https://www.32cars.ru/posts/id-4557-rossijskim-voditeljam-objasnili-chem-opasen-vysokij-uroven-masla-v-dvigatele
Российским водителям объяснили, чем опасен высокий уровень масла в двигателе
Fit Service: высокий уровень масла в двигателе приведет к его выходу из строя
Российским водителям объяснили, чем опасен высокий уровень масла в двигателе
Fit Service: высокий уровень масла в двигателе приведет к его выходу из строя
2024-07-30T12:19+03:00
2024-07-30T12:19+03:00
2024-07-30T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4557/inner/eb29B0HRSw6NKGB0KpTY.jpg
Избыточный уровень масла в двигателе машины способен указывать на серьезные неисправности, так же как и его недостаток. Никита Родионов, техдиректор сети автосервисов Fit Service, рассказал, что одной из причин высокого уровня масла может быть попадание топлива в масляный картер. Это зачастую происходит у дизельных моторов и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском из-за утечки топлива, вызванной дефектом топливного насоса.В итоге масло разжижается, теряет свои свойства, что повышает давление в системе и риск повреждения прокладок и сальников. Зимой, когда автомобиль используется для коротких поездок, может происходить аналогичная проблема: избыток топлива, подаваемого форсунками, не успевает полностью испариться и скапливается в поддоне.Кроме топлива, в масло может попасть антифриз, что случается при наличии трещин в головке блока цилиндров. Данную проблему можно диагностировать по белой эмульсии на крышке маслозаливной горловины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Избыточный уровень масла в двигателе машины способен указывать на серьезные неисправности, так же как и его недостаток. Никита Родионов, техдиректор сети автосервисов Fit Service, рассказал, что одной из причин высокого уровня масла может быть попадание топлива в масляный картер. Это зачастую происходит у дизельных моторов и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском из-за утечки топлива, вызванной дефектом топливного насоса.
В итоге масло разжижается, теряет свои свойства, что повышает давление в системе и риск повреждения прокладок и сальников. Зимой, когда автомобиль используется для коротких поездок, может происходить аналогичная проблема: избыток топлива, подаваемого форсунками, не успевает полностью испариться и скапливается в поддоне.
Кроме топлива, в масло может попасть антифриз, что случается при наличии трещин в головке блока цилиндров. Данную проблему можно диагностировать по белой эмульсии на крышке маслозаливной горловины.