https://www.32cars.ru/posts/id-4563-avtomobil-dzheremi-klarksona-ujdet-s-molotka-skolko-prosjat-za-krutoj-ford
Автомобиль Джереми Кларксона уйдет с молотка: сколько просят за крутой Ford
Ford Escort RS Cosworth Кларксона уйдет с молотка
Автомобиль Джереми Кларксона уйдет с молотка: сколько просят за крутой Ford
Ford Escort RS Cosworth Кларксона уйдет с молотка
2024-07-30T15:49+03:00
2024-07-30T15:49+03:00
2024-07-30T15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4563/inner/oQ6tQmPx43XAGVcyuMFf.jpg
Джереми Кларксон никогда не скрывал своей любви к Ford Escort RS Cosworth, знаменитому раллийному автомобилю с огромным задним антикрылом, который превратил непримечательную модель Escort пятой генерации в турбированного героя с полным приводом. Возможно, большая часть этой любви возникла благодаря именно этой машине, которую Кларксон использовал в течение года в качестве долгосрочного тестового автомобиля в 90-х годах. Теперь каждый желающий можеть стать его новым владельцем.Escort Cosworth был построен, чтобы Ford мог участвовать в ралли группы A в 90-х годах. Запущенный в 1992 году, он на самом деле был гораздо ближе к старому Sierra Cosworth, чем к любому другому Escort.Автомобиль оснащался 2.0-литровым турбированным двигателем Cosworth с четырьмя цилиндрами, выдающим 224 л.с. на все четыре колеса в стандартной комплектации. Хотя этот агрегат был очень легко модифицируемым, и существуют экземпляры с мощностью, превышающей 1000 л.с.Этот конкретный автомобиль является одним из трех предсерийных прототипов, который был предоставлен Кларксону на год в период с 1992 по 1993 год. В течение этого времени он появился в телешоу Top Gear в своем первоначальном, более скромном виде. Кларксон использовал его как повседневный автомобиль, как автомобиль для съемок шоу, и в какой-то момент его даже поцарапали, но этот ущерб давно уже был устранен.В конечном итоге автомобиль был разыгран в конкурсе в первом выпуске журнала Top Gear. В комплекте с автомобилем шла бесплатная страховка на год, что было большим облегчением, учитывая действительно огромные страховые суммы для Cosworth того времени.Семь лет спустя Кларксон снова встретился с этим автомобилем в последний раз, когда он проехал на нем по горному перевалу Buttertubs в Йоркшир-Дейлс для своего шоу Clarkson Car Years.Теперь он выставлен на продажу на аукционе Iconic Auctioneers на фестивале Silverstone, который начнется 24 августа. Его нынешний владелец обновил подвеску и тормоза, заменил колеса и установил новую потолочную обивку.Даже с пробегом около 82 500 миль (около 132 тыс. км) и необходимостью в некоторых «очень незначительных механических доработках», ожидается, что он уйдет за сумму от 6 млн до 7 млн рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Джереми Кларксон никогда не скрывал своей любви к Ford Escort RS Cosworth, знаменитому раллийному автомобилю с огромным задним антикрылом, который превратил непримечательную модель Escort пятой генерации в турбированного героя с полным приводом. Возможно, большая часть этой любви возникла благодаря именно этой машине, которую Кларксон использовал в течение года в качестве долгосрочного тестового автомобиля в 90-х годах. Теперь каждый желающий можеть стать его новым владельцем.
Escort Cosworth был построен, чтобы Ford мог участвовать в ралли группы A в 90-х годах. Запущенный в 1992 году, он на самом деле был гораздо ближе к старому Sierra Cosworth, чем к любому другому Escort.
Автомобиль оснащался 2.0-литровым турбированным двигателем Cosworth с четырьмя цилиндрами, выдающим 224 л.с. на все четыре колеса в стандартной комплектации. Хотя этот агрегат был очень легко модифицируемым, и существуют экземпляры с мощностью, превышающей 1000 л.с.
Этот конкретный автомобиль является одним из трех предсерийных прототипов, который был предоставлен Кларксону на год в период с 1992 по 1993 год. В течение этого времени он появился в телешоу Top Gear в своем первоначальном, более скромном виде. Кларксон использовал его как повседневный автомобиль, как автомобиль для съемок шоу, и в какой-то момент его даже поцарапали, но этот ущерб давно уже был устранен.
В конечном итоге автомобиль был разыгран в конкурсе в первом выпуске журнала Top Gear. В комплекте с автомобилем шла бесплатная страховка на год, что было большим облегчением, учитывая действительно огромные страховые суммы для Cosworth того времени.
Семь лет спустя Кларксон снова встретился с этим автомобилем в последний раз, когда он проехал на нем по горному перевалу Buttertubs в Йоркшир-Дейлс для своего шоу Clarkson Car Years.
Теперь он выставлен на продажу на аукционе Iconic Auctioneers на фестивале Silverstone, который начнется 24 августа. Его нынешний владелец обновил подвеску и тормоза, заменил колеса и установил новую потолочную обивку.
Даже с пробегом около 82 500 миль (около 132 тыс. км) и необходимостью в некоторых «очень незначительных механических доработках», ожидается, что он уйдет за сумму от 6 млн до 7 млн рублей.