наверх

Реклама на сайте

31 июля 2024 08:13

Испытания жарой пройдены: даже на юге России этот электромобиль покажет себя достойно

A. Krivonosov

В Германии Tesla Model Y подвергли испытанию жарой

В недавнем исследовании, проведенном ADAC, независимой организацией, занимающейся анализом автомобильной индустрии в Европе, Tesla Model Y подверглась испытаниям в условиях, которые в реальной жизни встречаются крайне редко. Специалисты ADAC решили оценить производительность его климатической установки и потребление энергии, пишут журналисты издания SPEEDME.RU, которые ознакомились с результатами теста.

Tesla Model Y, являющийся наиболее популярным электромобилем в мире, провела восемь часов в специальной камере, где температура достигала 35 градусов. Во время теста автомобиль поддерживал уровень заряда в 60%, а автоматический климат-контроль был настроен на комфортные 20 градусов.

Используя ультрафиолетовые лампы для имитации прямого солнечного света, исследователи отметили, что внутренние пластиковые элементы приборной панели Model Y значительно нагрелись, подняв температуру в салоне до 45 градусов, с пиковыми значениями до 54,6 градусов. Лобовое стекло показало температуру в 60 градусов. Тем не менее, система климат-контроля под названием «режим кемпинг» эффективно поддерживала температуру на уровне 25 градусов в районе головы и ног.

По итогам теста было выявлено, что климатическая система Tesla Model Y потребляет 1,5 кВт энергии в час, что приводит к общему энергопотреблению в 12 кВт/ч на протяжении всего эксперимента. Это, в свою очередь, снижает заряд батареи на 16%.

По оценкам ADAC, если бы Model Y находилась в условиях пробки с включенным климат-контролем на 20 градусов в течение восьми часов, это привело бы к потере автономии в 64 километра. В сравнении, традиционный автомобиль на бензине израсходовал бы от одного до полутора литров топлива для поддержания аналогичного уровня комфорта.

Автор: Никита Ефименков