Новая платформа, новые формы и новые имена. Mercedes готовится к запуску второй фазы своей электрификации, которая будет характеризоваться архитектурой MMA, способной поддерживать как батарейные, так и бензиновые силовые установки. При этом формы «капли воды», характерные для недавних электромобилей, и номенклатура «EQ» будут постепенно уходить в прошлое.Среди самых важных моделей этого нового этапа станет будущий GLA, кроссовер, который будет также представлен в электрическом варианте и станет конкурентом Tesla Model Y. По данным Automotive News, работы над новым поколением GLA начнутся в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, а поставки начнутся в первой половине 2026 года.Модель разрабатывается под кодовым названием X174 и должна заимствовать многие технологические решения от нового CLA. Последний станет первым автомобилем, демонстрирующим потенциал новой платформы, и появится в продаже к концу 2025 года.mercedes-benz.comДля понимания потенциала новой платформы вспомним, что концепт, представленный в 2023 году, имел батарею емкостью около 90 кВт/ч, обеспечивающую запас хода около 750 км, и электродвигатель с отдачей в 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться мощностью до 250 кВт, что дает возможность добавить 400 км запаса хода за 15 минут.Кроме электрической версии, CLA также будет доступна в гибридном варианте с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, мощность которого пока не уточняется.Будет интересно узнать, сохранит ли новый GLA также дизельные двигатели. Mercedes является одним из лидеров по продажам дизельных автомобилей в Европе. Возможно, производитель учтет эти данные, принимая решение о включении дизельных версий в новый модельный ряд.Инвестиции Mercedes в двигатели внутреннего сгорания не прекращаются. Как недавно сообщил генеральный директор Ола Каллениус, компания тратит «больше, чем планировалось», на модернизацию и разработку все более эффективных двигателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 августа 2024 08:16
Новая эра для Mercedes: немного электрификации и новинка на платформе MMA
mercedes-benz.com
Mercedes GLA может появиться раньше намеченного срока
Новая платформа, новые формы и новые имена. Mercedes готовится к запуску второй фазы своей электрификации, которая будет характеризоваться архитектурой MMA, способной поддерживать как батарейные, так и бензиновые силовые установки. При этом формы «капли воды», характерные для недавних электромобилей, и номенклатура «EQ» будут постепенно уходить в прошлое.
Среди самых важных моделей этого нового этапа станет будущий GLA, кроссовер, который будет также представлен в электрическом варианте и станет конкурентом Tesla Model Y. По данным Automotive News, работы над новым поколением GLA начнутся в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, а поставки начнутся в первой половине 2026 года.
Модель разрабатывается под кодовым названием X174 и должна заимствовать многие технологические решения от нового CLA. Последний станет первым автомобилем, демонстрирующим потенциал новой платформы, и появится в продаже к концу 2025 года.
Для понимания потенциала новой платформы вспомним, что концепт, представленный в 2023 году, имел батарею емкостью около 90 кВт/ч, обеспечивающую запас хода около 750 км, и электродвигатель с отдачей в 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться мощностью до 250 кВт, что дает возможность добавить 400 км запаса хода за 15 минут.
Кроме электрической версии, CLA также будет доступна в гибридном варианте с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, мощность которого пока не уточняется.
Будет интересно узнать, сохранит ли новый GLA также дизельные двигатели. Mercedes является одним из лидеров по продажам дизельных автомобилей в Европе. Возможно, производитель учтет эти данные, принимая решение о включении дизельных версий в новый модельный ряд.
Инвестиции Mercedes в двигатели внутреннего сгорания не прекращаются. Как недавно сообщил генеральный директор Ола Каллениус, компания тратит «больше, чем планировалось», на модернизацию и разработку все более эффективных двигателей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.