наверх

Реклама на сайте

1 августа 2024 08:16

Новая эра для Mercedes: немного электрификации и новинка на платформе MMA

mercedes-benz.com

Mercedes GLA может появиться раньше намеченного срока

Новая платформа, новые формы и новые имена. Mercedes готовится к запуску второй фазы своей электрификации, которая будет характеризоваться архитектурой MMA, способной поддерживать как батарейные, так и бензиновые силовые установки. При этом формы «капли воды», характерные для недавних электромобилей, и номенклатура «EQ» будут постепенно уходить в прошлое.

Среди самых важных моделей этого нового этапа станет будущий GLA, кроссовер, который будет также представлен в электрическом варианте и станет конкурентом Tesla Model Y. По данным Automotive News, работы над новым поколением GLA начнутся в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, а поставки начнутся в первой половине 2026 года.

Модель разрабатывается под кодовым названием X174 и должна заимствовать многие технологические решения от нового CLA. Последний станет первым автомобилем, демонстрирующим потенциал новой платформы, и появится в продаже к концу 2025 года.

Mercedes-Benz GLA
mercedes-benz.com

Для понимания потенциала новой платформы вспомним, что концепт, представленный в 2023 году, имел батарею емкостью около 90 кВт/ч, обеспечивающую запас хода около 750 км, и электродвигатель с отдачей в 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться мощностью до 250 кВт, что дает возможность добавить 400 км запаса хода за 15 минут.

Кроме электрической версии, CLA также будет доступна в гибридном варианте с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, мощность которого пока не уточняется.

Будет интересно узнать, сохранит ли новый GLA также дизельные двигатели. Mercedes является одним из лидеров по продажам дизельных автомобилей в Европе. Возможно, производитель учтет эти данные, принимая решение о включении дизельных версий в новый модельный ряд.

Инвестиции Mercedes в двигатели внутреннего сгорания не прекращаются. Как недавно сообщил генеральный директор Ола Каллениус, компания тратит «больше, чем планировалось», на модернизацию и разработку все более эффективных двигателей.

Автор: Никита Ефименков