наверх

Реклама на сайте

2 августа 2024 06:06

Первый гипертехнологичный китайский гиперкар сменил название: все ради Европы

aion.com.cn

GAC переименовала бренд для выхода на другие рынки

Недавно первые экспортные версии автомобиля Hyptec SSR сошли с производственной линии GAC. Hyptec — это последнее английское название бренда, который изначально назывался Aion Hyper, но затем убрал элемент Aion. Hyptec, по официальным изображениям, означает «гипертехнологичная жизнь». GAC называет SSR первым китайским электросуперкаром.

Запущенный 9 октября 2023 года, это один из самых дорогих автомобилей китайского производства, с ценами от 1 286 000 юаней (178 110 долларов США) до 1 686 000 юаней (233 510 долларов США) в Китае. Первые экспортные поставки начнутся в Юго-Восточной Азии уже в этом месяце. GAC планирует расширить продажи на Ближний Восток, в Южную Америку и Европу. Ожидается, что Hyptec SSR будет показан на Парижском автосалоне в октябре.

SSR расшифровывается как Super, Sport, Race. Автомобиль был разработан совместно дизайн-центрами GAC в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе. Передняя часть модели выглядит внушительно благодаря фарам, занимающим значительную ширину и обрамленным светодиодными дневными ходовыми огнями. Этот агрессивный вид дополняется черным воздухозаборником и нижним сплиттером. SSR оснащен дверями типа «ножницы», а кузовные панели полностью изготовлены из высокопрочного углеродного волокна, произведенного с использованием авиационной технологии автоклавного формования. Это, вместе с широким использованием алюминиевых сплавов, помогает снизить вес. Есть активное заднее крыло, которое регулируется в зависимости от динамики вождения для улучшения аэродинамических характеристик и прижимной силы.

Внутри автомобиля светло благодаря красному интерьеру. SSR оснащен рулевым колесом гоночного типа, а приборная панель состоит из 14,6-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и 8,8-дюймового дисплея приборов. Удивительно, но при таких характеристиках автомобиль не имеет проекционного дисплея. Центральная консоль в основном открыта и имеет трубчатую конструкцию, напоминающую интерьер концепта GAC Enpulse. Воздуховоды интегрированы в дизайн центральной консоли, а также находятся по краям приборной панели. Рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач, хотя непонятно, что именно они контролируют.

Автомобиль оснащен полностью алюминиевой подвеской с двойными рычагами спереди и сзади. Они сочета/тся с интеллектуальными амортизаторами переменной жесткости SDC и электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) для улучшения стабильности управления.

Hyptec SSR оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 900 кВт и 1230 Нм крутящего момента. Один мотор установлен на передней оси с мощностью 320 кВт, а два других — на задней оси с суммарной мощностью 580 кВт. Автомобиль использует батарейный блок емкостью 74,69 кВт/ч, что дает ему до 506 км запаса хода по измерениям CLTC. Как и многие высокопроизводительные электромобили, китайский гиперкар оснащен двухступенчатой коробкой передач. В зависимости от варианта, разгон до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 251 км/ч. Снаряженная масса — 1990 кг.

Неясно, на какой рынок Юго-Восточной Азии предназначены первые автомобили, так как на данный момент экспортная версия доступна только с левым рулем. Однако автомобиль был недавно показан на выставке GIIAS 2024 в Джакарте, Индонезия, под именем Hyptec. Различия между экспортной и внутренней версией минимальны.

Автор: Никита Ефименков