наверх

Реклама на сайте

3 августа 2024 21:24

Китайские электромобили захватывают Европу несмотря на высокие пошлины

A. Krivonosov

Китайские автопроизводители пробиваются сквозь высокие пошлины

С введением жестких тарифов для китайских автопроизводителей в прошлом месяце, включающих пошлины до 38% на электромобили, восточным брендам пришлось активно продавать свои автомобили.

Китайские автопроизводители сумели захватить рекордные 11% европейского рынка электромобилей в июне 2024 года. Продажи автомобилей до 5 июля не требовали уплаты дополнительных пошлин, что побудило дилеров предлагать привлекательные лизинговые планы и скидки. В июне китайские производители зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всей Европе.

Расчеты пошлин Европейской комиссии базировались на расследовании субсидий, предоставленных китайским правительством производителям электромобилей. Было установлено, что SAIC, владелец бренда MG, получил наибольшее количество государственной финансовой помощи, и на него наложили самые высокие пошлины — ошеломляющие 38,1% плюс дополнительные 10% на все импортируемые электромобили.

SAIC зафиксировал самый большой рост импорта. По данным JATO Dynamics, в июне было зарегистрировано 13 366 автомобилей MG. Однако, по данным Bloomberg, 40% MG4, зарегистрированных в июне, были саморегистрациями дилеров.

BYD, который зарегистрировал продажи чуть менее 4 000 единиц по всей Европе в июне, столкнется с дополнительной пошлиной в 17%. Продажи BYD были поддержаны рекламной кампанией вокруг чемпионата Европы по футболу UEFA в Германии, несмотря на недавний спад популярности электромобилей в стране после внезапного прекращения господдержки.

Автор: Никита Ефименков

18 апреля 2025 12:11

АВТОВАЗ распробовал деньги россиян: компания готовит Ладу Весту за 3 млн рублей

A. Krivonosov

Новая LADA Vesta Sport будет дороже Sportline почти на 500 тысяч

АВТОВАЗ готовит громкое возвращение — в июне 2025 стартуют продажи новой LADA Vesta Sport. Как сообщает RCI News, стартовая цена составит от 2,7 млн рублей, что на почти полмиллиона дороже текущей Vesta Sportline. Но за эти деньги обещают совсем другой характер.

Под капотом — форсированный атмосферник 1.8 EVO на 145 л.с. и 184 Нм, работающий в паре с абсолютно новой 6-ступенчатой механикой WLY. Модель позиционируется как шаг ближе к настоящим спортивным авто, а не просто «подогретой» версии.

Во второй половине года появится и Vesta Sportline AT — с тем же мотором, но в более скромной конфигурации: 122 л.с. и 170 Нм, в паре с вариатором CVT18. Ожидаемая цена — около 2,4 млн рублей.

Для сравнения, текущая Sportline (1.6, 118 л.с., МКПП) стоит около 2,3 млн. Таким образом, новая Vesta Sport явно нацелена на новый уровень в классе российских переднеприводных седанов, предлагая максимум «драйва из коробки».

Автор: Никита Ефименков