С введением жестких тарифов для китайских автопроизводителей в прошлом месяце, включающих пошлины до 38% на электромобили, восточным брендам пришлось активно продавать свои автомобили.Китайские автопроизводители сумели захватить рекордные 11% европейского рынка электромобилей в июне 2024 года. Продажи автомобилей до 5 июля не требовали уплаты дополнительных пошлин, что побудило дилеров предлагать привлекательные лизинговые планы и скидки. В июне китайские производители зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всей Европе.Расчеты пошлин Европейской комиссии базировались на расследовании субсидий, предоставленных китайским правительством производителям электромобилей. Было установлено, что SAIC, владелец бренда MG, получил наибольшее количество государственной финансовой помощи, и на него наложили самые высокие пошлины — ошеломляющие 38,1% плюс дополнительные 10% на все импортируемые электромобили.SAIC зафиксировал самый большой рост импорта. По данным JATO Dynamics, в июне было зарегистрировано 13 366 автомобилей MG. Однако, по данным Bloomberg, 40% MG4, зарегистрированных в июне, были саморегистрациями дилеров.BYD, который зарегистрировал продажи чуть менее 4 000 единиц по всей Европе в июне, столкнется с дополнительной пошлиной в 17%. Продажи BYD были поддержаны рекламной кампанией вокруг чемпионата Европы по футболу UEFA в Германии, несмотря на недавний спад популярности электромобилей в стране после внезапного прекращения господдержки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 августа 2024 21:24
Китайские электромобили захватывают Европу несмотря на высокие пошлины
A. Krivonosov
Китайские автопроизводители пробиваются сквозь высокие пошлины
С введением жестких тарифов для китайских автопроизводителей в прошлом месяце, включающих пошлины до 38% на электромобили, восточным брендам пришлось активно продавать свои автомобили.
Китайские автопроизводители сумели захватить рекордные 11% европейского рынка электромобилей в июне 2024 года. Продажи автомобилей до 5 июля не требовали уплаты дополнительных пошлин, что побудило дилеров предлагать привлекательные лизинговые планы и скидки. В июне китайские производители зарегистрировали более 23 000 электромобилей по всей Европе.
Расчеты пошлин Европейской комиссии базировались на расследовании субсидий, предоставленных китайским правительством производителям электромобилей. Было установлено, что SAIC, владелец бренда MG, получил наибольшее количество государственной финансовой помощи, и на него наложили самые высокие пошлины — ошеломляющие 38,1% плюс дополнительные 10% на все импортируемые электромобили.
SAIC зафиксировал самый большой рост импорта. По данным JATO Dynamics, в июне было зарегистрировано 13 366 автомобилей MG. Однако, по данным Bloomberg, 40% MG4, зарегистрированных в июне, были саморегистрациями дилеров.
BYD, который зарегистрировал продажи чуть менее 4 000 единиц по всей Европе в июне, столкнется с дополнительной пошлиной в 17%. Продажи BYD были поддержаны рекламной кампанией вокруг чемпионата Европы по футболу UEFA в Германии, несмотря на недавний спад популярности электромобилей в стране после внезапного прекращения господдержки.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.