https://www.32cars.ru/posts/id-4635-avtomobili-s-takimi-akpp-brat-kategoricheski-nelzja-spisok
Автомобили с такими АКПП брать категорически нельзя: список
В Сети перечислили ТОП-5 самых проблемных АКПП
Автомобили с такими АКПП брать категорически нельзя: список
В Сети перечислили ТОП-5 самых проблемных АКПП
2024-08-03T21:52+03:00
2024-08-03T21:52+03:00
2024-08-03T21:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4635/inner/GLQ1sMPAchxSLt125MWo.jpg
Автоматические коробки передач, несмотря на свою сложность, демонстрируют разный уровень долговечности. Некоторые могут выходить из строя уже после 60–80 тысяч километров, в то время как другие способны прослужить до 200 тысяч километров без замены масла и особых ремонтных работ. Особенно это касается некоторых моделей, известных своей проблематичностью, например, французской AL4 (DP0) и американской 6T30, которая часто перегревается и требует раннего вмешательства.Из других примеров можно выделить японскую Aisin Warner TF-80SC, которая устанавливалась на широкий спектр автомобилей, от Volvo до Opel, и часто страдала от недостаточной эффективности теплообменника, что приводит к серьезным проблемам уже на отметке в 100 тысяч километров. Также замечена склонность к перегреву у старой японской Jatco JR507E, которая, несмотря на свою прочность, плохо переносила агрессивное вождение и экстремальные условия эксплуатации.Немецкая ZF 6HP26/28, установленная на популярных моделях BMW, Audi и других, хотя и считается надежной после модернизации, также подвержена износу при активной манере вождения, что может привести к дорогостоящему ремонту и даже полному выходу из строя.Эти примеры демонстрируют, что выбор АКПП должен учитывать не только комфорт и удобство вождения, но и потенциальные риски, связанные с долговечностью и стоимостью обслуживания.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоматические коробки передач, несмотря на свою сложность, демонстрируют разный уровень долговечности. Некоторые могут выходить из строя уже после 60–80 тысяч километров, в то время как другие способны прослужить до 200 тысяч километров без замены масла и особых ремонтных работ. Особенно это касается некоторых моделей, известных своей проблематичностью, например, французской AL4 (DP0) и американской 6T30, которая часто перегревается и требует раннего вмешательства.
Из других примеров можно выделить японскую Aisin Warner TF-80SC, которая устанавливалась на широкий спектр автомобилей, от Volvo до Opel, и часто страдала от недостаточной эффективности теплообменника, что приводит к серьезным проблемам уже на отметке в 100 тысяч километров. Также замечена склонность к перегреву у старой японской Jatco JR507E, которая, несмотря на свою прочность, плохо переносила агрессивное вождение и экстремальные условия эксплуатации.
Немецкая ZF 6HP26/28, установленная на популярных моделях BMW, Audi и других, хотя и считается надежной после модернизации, также подвержена износу при активной манере вождения, что может привести к дорогостоящему ремонту и даже полному выходу из строя.
Эти примеры демонстрируют, что выбор АКПП должен учитывать не только комфорт и удобство вождения, но и потенциальные риски, связанные с долговечностью и стоимостью обслуживания.