https://www.32cars.ru/posts/id-4638-rossijanam-nazvali-dostoinstva-i-nedostatki-krossovera-swm-iz-kaliningrada
Российская сборка хуже китайской: как Автотор испортил хороший кроссовер
Автожурнал «За рулем» перечислил основные проблемы кроссовера SWM G01 калининградской сборки
Российская сборка хуже китайской: как Автотор испортил хороший кроссовер
Автожурнал «За рулем» перечислил основные проблемы кроссовера SWM G01 калининградской сборки
2024-08-04T12:52+03:00
2024-08-04T12:52+03:00
2024-08-04T21:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4638/inner/aTpYUd0P27T2g7I4yfoB.jpg
Кроссовер SWM G01, произведенный на калининградском заводе «Автотор», отличился своей нестабильностью в работе двигателя и трансмиссии, сообщает автожурнал «За рулем». Несмотря на эти технические недостатки, автомобиль выделяется качественной отделкой салона из искусственной кожи и эффективной шумоизоляцией. В отзывах отмечено, что при старте машина может непредсказуемо откатываться назад, особенно на легких подъемах, где система помощи при старте в гору демонстрирует недостаточную эффективность.Кроме того, водители сообщают о легких рывках при езде на постоянной скорости, создающие впечатление, что двигатель работает нестабильно. Отклик на нажатие педали акселератора задерживается, что добавляет моментов неопределенности при разгоне.В то же время SWM G01 хорошо удерживает дорогу и не требует корректировки траектории в колеях, а также обладает ровным полом в салоне, удобным для пассажиров заднего ряда. Среди соперников SWM G01 журнал выделяет Haval M6, отмечая, что последний лучше адаптирован к российским условиям благодаря более тщательной инженерной проработке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автожурнал «За рулем» перечислил основные проблемы кроссовера SWM G01 калининградской сборки
Кроссовер SWM G01, произведенный на калининградском заводе «Автотор», отличился своей нестабильностью в работе двигателя и трансмиссии, сообщает автожурнал «За рулем». Несмотря на эти технические недостатки, автомобиль выделяется качественной отделкой салона из искусственной кожи и эффективной шумоизоляцией. В отзывах отмечено, что при старте машина может непредсказуемо откатываться назад, особенно на легких подъемах, где система помощи при старте в гору демонстрирует недостаточную эффективность.
Кроме того, водители сообщают о легких рывках при езде на постоянной скорости, создающие впечатление, что двигатель работает нестабильно. Отклик на нажатие педали акселератора задерживается, что добавляет моментов неопределенности при разгоне.
В то же время SWM G01 хорошо удерживает дорогу и не требует корректировки траектории в колеях, а также обладает ровным полом в салоне, удобным для пассажиров заднего ряда. Среди соперников SWM G01 журнал выделяет Haval M6, отмечая, что последний лучше адаптирован к российским условиям благодаря более тщательной инженерной проработке.