https://www.32cars.ru/posts/id-4657-ne-range-rover-ediny-britanskaja-marka-gotovit-neskolko-elektrchieskih-novinok
Не Range Rover едины: британская марка готовит несколько электрических новинок
Jaguar Land Rover анонсировал выход новых электромобилей до 2026 года
Не Range Rover едины: британская марка готовит несколько электрических новинок
Jaguar Land Rover анонсировал выход новых электромобилей до 2026 года
2024-08-05T13:07+03:00
2024-08-05T13:07+03:00
2024-08-05T14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4657/inner/CkmF4o0cxe3IlEOMEJkz.jpg
Электрическая версия Range Rover Sport готовится к своему дебюту в этом году, чтобы конкурировать с такими моделями, как Lotus Eletre и Porsche Cayenne EV. Один из шести электромобилей, которые JLR планирует запустить к 2026 году в линейках Land Rover и Jaguar, был недавно замечен на тестах в Испании в виде прототипа.Прототип имеет несколько ключевых изменений по сравнению с бензиновой версией Range Rover Sport, включая закрытую решетку радиатора и скрытые выхлопные трубы. Аккумуляторная батарея расположена между передней и задней осями, а зарядный порт, как ожидается, будет скрыт за крышкой топливного бака, как и в более роскошной версии Range Rover Electric.JLR скорректировал свои планы по электрификации, чтобы обеспечить дополнительное время для разработки и удовлетворить изменяющийся спрос потребителей. Когда бывший генеральный директор Тьерри Боллоре представил радикальную стратегию трансформации Reimagine три года назад, планировалось запустить шесть электромобилей Land Rover и минимум один электромобиль Jaguar к этому моменту. Текущий генеральный директор Адриан Марделл сообщил, что замедление темпов позволит новым автомобилям выйти на рынок в лучшей форме.«Мы говорили о шести моделях Land Rover к 2026 году. В реальности у нас будет шесть продуктов JLR к 2026 году. Мы уделяем время, чтобы создать лучшие автомобили с новой технологией», — заявил Марделл.Пересмотренный план предусматривает запуск четырех электрических моделей Land Rover к 2026 году: электрические Range Rover и Range Rover Sport, оба на основе универсальной платформы MLA, и два более компактных внедорожника на новой платформе EMA, вероятно, заменяющие Range Rover Evoque и Range Rover Velar. Флагманские модели Range Rover EV будут производиться в Солихалле, а их более компактные аналоги — на заводе JLR в Хейлвуде, Мерсисайд, где уже ведется подготовка к производству электромобилей.В ближайшие годы планируется также выпустить электрическую замену Discovery Sport и новую базовую модель Defender. Одна из двух электрических моделей Jaguar, которые появятся к 2026 году, будет быстрый четырехдверный GT. Другая — это большой роскошный внедорожник в духе Bentley Bentayga. Оба будут базироваться на индивидуальной архитектуре Jaguar под названием JEA. Позже появится роскошный седан, конкурирующий с BMW i7.Дорожная карта компании была пересмотрена в преддверии дебюта электрического Range Rover, который намечен на конец этого года. Уже более 41 000 потенциальных покупателей оформили предзаказы на новинку. JLR не раскрывает точные технические характеристики, но известно, что электромобили Range Rover будут обладать полным приводом, обеспечивающим ту же «вездесущность», что и бензиновые модели, включая возможность преодоления бродов глубиной до 850 мм.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрическая версия Range Rover Sport готовится к своему дебюту в этом году, чтобы конкурировать с такими моделями, как Lotus Eletre и Porsche Cayenne EV. Один из шести электромобилей, которые JLR планирует запустить к 2026 году в линейках Land Rover и Jaguar, был недавно замечен на тестах в Испании в виде прототипа.
Прототип имеет несколько ключевых изменений по сравнению с бензиновой версией Range Rover Sport, включая закрытую решетку радиатора и скрытые выхлопные трубы. Аккумуляторная батарея расположена между передней и задней осями, а зарядный порт, как ожидается, будет скрыт за крышкой топливного бака, как и в более роскошной версии Range Rover Electric.
JLR скорректировал свои планы по электрификации, чтобы обеспечить дополнительное время для разработки и удовлетворить изменяющийся спрос потребителей. Когда бывший генеральный директор Тьерри Боллоре представил радикальную стратегию трансформации Reimagine три года назад, планировалось запустить шесть электромобилей Land Rover и минимум один электромобиль Jaguar к этому моменту. Текущий генеральный директор Адриан Марделл сообщил, что замедление темпов позволит новым автомобилям выйти на рынок в лучшей форме.
«Мы говорили о шести моделях Land Rover к 2026 году. В реальности у нас будет шесть продуктов JLR к 2026 году. Мы уделяем время, чтобы создать лучшие автомобили с новой технологией», — заявил Марделл.
Пересмотренный план предусматривает запуск четырех электрических моделей Land Rover к 2026 году: электрические Range Rover и Range Rover Sport, оба на основе универсальной платформы MLA, и два более компактных внедорожника на новой платформе EMA, вероятно, заменяющие Range Rover Evoque и Range Rover Velar. Флагманские модели Range Rover EV будут производиться в Солихалле, а их более компактные аналоги — на заводе JLR в Хейлвуде, Мерсисайд, где уже ведется подготовка к производству электромобилей.
В ближайшие годы планируется также выпустить электрическую замену Discovery Sport и новую базовую модель Defender. Одна из двух электрических моделей Jaguar, которые появятся к 2026 году, будет быстрый четырехдверный GT. Другая — это большой роскошный внедорожник в духе Bentley Bentayga. Оба будут базироваться на индивидуальной архитектуре Jaguar под названием JEA. Позже появится роскошный седан, конкурирующий с BMW i7.
Дорожная карта компании была пересмотрена в преддверии дебюта электрического Range Rover, который намечен на конец этого года. Уже более 41 000 потенциальных покупателей оформили предзаказы на новинку. JLR не раскрывает точные технические характеристики, но известно, что электромобили Range Rover будут обладать полным приводом, обеспечивающим ту же «вездесущность», что и бензиновые модели, включая возможность преодоления бродов глубиной до 850 мм.