наверх

Реклама на сайте

25 ноября 2023 12:27

Две модели иранского бренда IKCO привезли в Россию

A. Krivonosov

Иранская IKCO направила на российский авторынок в РФ.

Уже две компании, «Лаки Кэренси» и «Бест Моторс», рассказали о заключении дистрибьюторского договора с иранским брендом Saipa, однако приобрести ее модели пока нельзя. В этом смысле можно обратиться к Iran Khodro (IKCO), знакомой россиянам по машинам Samand, которые реализовывали у нас в 2006–2009 годах. Несмотря на заявление главы IKCO о том, что РФ станет одним из главных авторынков, официальных поставок нет и год спустя. Две модели IKCO привозит через параллельный импорт компания, называющая себя эксклюзивным представителем марки: так, в ноябре она завезла партию седанов IKCO Dena.

Причины невостребованности иранских автомобилей ясны — они построены на основе возрастных моделей и, по сути, устарели. За седан IKCO Dena дилеры требуют около 1,6–1,7 миллиона рублей, и, на первый взгляд, предложение хорошее. При длине 4558 мм по размерному классу авто близок к Toyota Corolla или Ford Focus, оснащен 1,7-литровым турбомотором (150 л.с.), «автоматом» и может предложить хорошую комплектацию с климат-контролем, люком, камерой вида сзади, АБС, системой стабилизации, мультимедийной системой.

IKCO Tara в этом плане будет более современным: в самой Исламской Республике она появилась в 2021 году. МОдель базируется на основе Peugeot 301 десятилетней давности. Tara более компактна, чем Dena, и обладает длину 4,5 метра, то есть попадает на стык современных В и С классов. Модель комплектуют сравнительно надежным силовым агрегатом серии EP5+ с отдачей 113 л.с. — это прямой потомок французских моторов TU5. У нас ее предложат за 1,6–1,7 миллиона рублей.

Автор: Даниил Грошев