наверх

Реклама на сайте

6 августа 2024 13:17

Этот сегмент авторынка РФ китайские бренды еще не захватили: продажи LCV выросли

A. Krivonosov

Реализация новых LCV в июле выросла на 27%

В июле 2024 года на российском рынке было реализовано 8737 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 26,9% превышает показатель июля предыдущего года. Об этом сообщают аналитики «Автостат».

Аналитики выделяют устойчивый рост рынка LCV не только в годовом выражении, однако и месяц за месяцем, с июльскими продажами, превышающими июнь на 4,4%. На российском рынке лидером среди производителей легких коммерческих авто остается местный бренд GAZ, который занял в июле более половины рынка (51%) с 4453 проданными единицами. За ним следуют также отечественные компании УАЗ с 1354 автомобилями, Sollers с 1014 единицами и LADA с 872 проданными машинами.

Пятерку лидеров замыкает китайский Dongfeng с 201 проданной единицей. Модель GAZ Gazelle NEXT остается на вершине модельного рейтинга с долей в 29,1% от суммарных продаж в июле. За первые семь месяцев текущего года в России было реализовано 57105 легких коммерческих автомобилей, что на 28,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Автор: Максим Гришечкин