https://www.32cars.ru/posts/id-4682-dongfeng-e-007-erev-budet-zapuschen-9-avgusta-proizvodstvo-uzhe-nachalos
Новая модель с увеличенным запасом хода выходит на рынок: Dongfeng начал собирать eπ 007
Гибридная версия Dongfeng eπ 007 будет запущена 9 августа. Производство уже началось
Новая модель с увеличенным запасом хода выходит на рынок: Dongfeng начал собирать eπ 007
Гибридная версия Dongfeng eπ 007 будет запущена 9 августа. Производство уже началось
2024-08-06T15:19+03:00
2024-08-06T15:19+03:00
2024-08-06T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4682/inner/GGOib7dDLjdt4SChDFaB.jpg
Dongfeng Motors объявила 6 августа, что первые версии электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV) модели eπ 007 сошли с конвейера на заводе № 2 в Ухане. Официальный запуск EREV версии автомобиля состоится 9 августа, и поставки начнутся в тот же день.Электрическая версия седана Dongfeng, вышедшая в марте, стоит от 159 600 до 199 600 юаней (22 300 — 27 900 долларов США). На данный момент известна только цена версии eπ 007 200 Pro с увеличенным запасом хода, которая составляет 159 600 юаней. Цены на остальные исполнения EREV не будут значительно выше, и топовая комплектация будет стоить значительно меньше, чем полностью электрическая версия.Основные изменения в EREV версии по сравнению с полностью электрической касаются силовой установки и NVH (шум, вибрации и жесткость). Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с тепловой эффективностью 43,5%, обеспечивающим увеличение запаса хода. Электрический запас хода составляет до 200 км по циклу CLTC, а конверсия энергии от двигателя достигает 3,55 кВтч/л.Общий запас хода составляет 1200 км, а расход топлива — 4,2 л/100 км. Dongfeng eπ 007 оснащен интеллектуальной системой управления увеличением запаса хода, учитывающей такие факторы, как уровень заряда батареи (SOC) и скорость автомобиля.В движение модель приводится мотором мощностью 160 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,2 секунды. EREV версия Dongfeng eπ 007 оснащена батарейным пакетом из литий-железо-фосфата емкостью 28,39 кВт/ч.При холостом ходе уровень шума составляет 38 децибел, а активация увеличителя запаса хода приводит к увеличению шума всего на 1 децибел. При резком ускорении в состоянии подачи топлива уровень шума увеличивается на 3 децибела.Внутри автомобиль имеет аналогичный дизайн с электрической версией, включая двухспицевое рулевое колесо и стандартную компоновку с двумя экранами. Однако, необычно, что 8.8-дюймовая ЖК-панель приборов выдвигается. Информационно-развлекательная система имеет 15.6-дюймовый тачскрин, который работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Гибридная версия Dongfeng eπ 007 будет запущена 9 августа. Производство уже началось
Dongfeng Motors объявила 6 августа, что первые версии электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV) модели eπ 007 сошли с конвейера на заводе № 2 в Ухане. Официальный запуск EREV версии автомобиля состоится 9 августа, и поставки начнутся в тот же день.
Электрическая версия седана Dongfeng, вышедшая в марте, стоит от 159 600 до 199 600 юаней (22 300 — 27 900 долларов США). На данный момент известна только цена версии eπ 007 200 Pro с увеличенным запасом хода, которая составляет 159 600 юаней. Цены на остальные исполнения EREV не будут значительно выше, и топовая комплектация будет стоить значительно меньше, чем полностью электрическая версия.
Основные изменения в EREV версии по сравнению с полностью электрической касаются силовой установки и NVH (шум, вибрации и жесткость). Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с тепловой эффективностью 43,5%, обеспечивающим увеличение запаса хода. Электрический запас хода составляет до 200 км по циклу CLTC, а конверсия энергии от двигателя достигает 3,55 кВтч/л.
Общий запас хода составляет 1200 км, а расход топлива — 4,2 л/100 км. Dongfeng eπ 007 оснащен интеллектуальной системой управления увеличением запаса хода, учитывающей такие факторы, как уровень заряда батареи (SOC) и скорость автомобиля.
В движение модель приводится мотором мощностью 160 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,2 секунды. EREV версия Dongfeng eπ 007 оснащена батарейным пакетом из литий-железо-фосфата емкостью 28,39 кВт/ч.
При холостом ходе уровень шума составляет 38 децибел, а активация увеличителя запаса хода приводит к увеличению шума всего на 1 децибел. При резком ускорении в состоянии подачи топлива уровень шума увеличивается на 3 децибела.
Внутри автомобиль имеет аналогичный дизайн с электрической версией, включая двухспицевое рулевое колесо и стандартную компоновку с двумя экранами. Однако, необычно, что 8.8-дюймовая ЖК-панель приборов выдвигается. Информационно-развлекательная система имеет 15.6-дюймовый тачскрин, который работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.