Toyota объявила о начале испытаний водородного Hilux, оснащенного электродвигателем на базе водородных топливных элементов. Первые десять экземпляров этого инновационного пикапа были произведены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK и теперь проходят полевые тесты. Пять из них используются для проверки безопасности, производительности и долговечности, а остальные предназначены для демонстрации на мероприятиях, включая Олимпийские игры в Париже.Проект водородного Hilux является частью многовекторного подхода Toyota к снижению выбросов и достижению климатической нейтральности. Компания предлагает различные решения для разных регионов и потребностей, включая гибриды, электромобили и водородные модели. Внешне прототип не отличается от стандартного Hilux и сохраняет те же размеры и грузоподъемность.newsroom.toyota.euПод капотом Hilux находится тот же топливный элемент, что и в седане Toyota Mirai, обеспечивающий запас хода до 600 километров. Водород хранится в трех резервуарах высокого давления, установленных в раме пикапа, что позволяет сохранять полезную нагрузку и тяговую мощность. Электромотор мощностью 182 лошадиных силы приводит в движение заднюю ось, а единственным выбросом является водяной пар.Toyota считает, что к 2030 году Европа станет одним из крупнейших рынков для водородных технологий. В декабре 2023 года компания объявила о создании «Hydrogen Factory Europe» для развития водородной инфраструктуры и экосистем. Проект водородного Hilux играет важную роль в этом стремлении, прокладывая путь к будущему с более длительными жизненными циклами, большим запасом хода и снижением затрат на водородные технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 августа 2024 09:14
Toyota взрывает рынок без выбросов
newsroom.toyota.eu
Toyota: разработка водородного Hilux переходит в следующую фазу
Toyota объявила о начале испытаний водородного Hilux, оснащенного электродвигателем на базе водородных топливных элементов. Первые десять экземпляров этого инновационного пикапа были произведены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK и теперь проходят полевые тесты. Пять из них используются для проверки безопасности, производительности и долговечности, а остальные предназначены для демонстрации на мероприятиях, включая Олимпийские игры в Париже.
Проект водородного Hilux является частью многовекторного подхода Toyota к снижению выбросов и достижению климатической нейтральности. Компания предлагает различные решения для разных регионов и потребностей, включая гибриды, электромобили и водородные модели. Внешне прототип не отличается от стандартного Hilux и сохраняет те же размеры и грузоподъемность.
Под капотом Hilux находится тот же топливный элемент, что и в седане Toyota Mirai, обеспечивающий запас хода до 600 километров. Водород хранится в трех резервуарах высокого давления, установленных в раме пикапа, что позволяет сохранять полезную нагрузку и тяговую мощность. Электромотор мощностью 182 лошадиных силы приводит в движение заднюю ось, а единственным выбросом является водяной пар.
Toyota считает, что к 2030 году Европа станет одним из крупнейших рынков для водородных технологий. В декабре 2023 года компания объявила о создании «Hydrogen Factory Europe» для развития водородной инфраструктуры и экосистем. Проект водородного Hilux играет важную роль в этом стремлении, прокладывая путь к будущему с более длительными жизненными циклами, большим запасом хода и снижением затрат на водородные технологии.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.