https://www.32cars.ru/posts/id-4699-elektromobili-toyota-pozdnij-start-ili-strategicheskoe-reshenie
Электрошок от Toyota: автогигант меняет курс
Toyota решила ускорить производство электромобилей
Электрошок от Toyota: автогигант меняет курс
Toyota решила ускорить производство электромобилей
2024-08-07T10:12+03:00
2024-08-07T10:12+03:00
2024-08-07T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4699/inner/PhUozaElJ5B3zyyclnkt.jpg
Генеральный директор Toyota Research Institute Гилл Пратт подтвердил изменение стратегии компании. После многих лет акцента на гибридах и водородных топливных элементах, Toyota теперь активно инвестирует в электромобили, чтобы конкурировать с лидерами рынка, такими как Tesla и BYD.Пратт отметил, что еще десять лет назад использование электромобилей было нецелесообразным, но теперь это стало возможным. Toyota планирует производить миллионы электромобилей, но компания продолжает исследовать различные технологии, включая водородные двигатели внутреннего сгорания.На китайском рынке медленное продвижение Toyota в области электромобилей начинает сказываться. В июне производство компании в Китае упало на 21,7%, что вызывает беспокойство, учитывая значимость этого региона для глобального объема производства Toyota. Для исправления ситуации компания обратилась к BYD, который поставляет двигатель и батарею для электрического седана bZ3.Пратт подчеркнул, что для популяризации электромобилей необходимо улучшить инфраструктуру зарядки не только на автомагистралях, но и в городах. Легкость и удобство зарядки — ключевые факторы для успеха электромобилей на рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Toyota Research Institute Гилл Пратт подтвердил изменение стратегии компании. После многих лет акцента на гибридах и водородных топливных элементах, Toyota теперь активно инвестирует в электромобили, чтобы конкурировать с лидерами рынка, такими как Tesla и BYD.
Пратт отметил, что еще десять лет назад использование электромобилей было нецелесообразным, но теперь это стало возможным. Toyota планирует производить миллионы электромобилей, но компания продолжает исследовать различные технологии, включая водородные двигатели внутреннего сгорания.
На китайском рынке медленное продвижение Toyota в области электромобилей начинает сказываться. В июне производство компании в Китае упало на 21,7%, что вызывает беспокойство, учитывая значимость этого региона для глобального объема производства Toyota. Для исправления ситуации компания обратилась к BYD, который поставляет двигатель и батарею для электрического седана bZ3.
Пратт подчеркнул, что для популяризации электромобилей необходимо улучшить инфраструктуру зарядки не только на автомагистралях, но и в городах. Легкость и удобство зарядки — ключевые факторы для успеха электромобилей на рынке.