https://www.32cars.ru/posts/id-4705-prodazhi-nissan-v-kitae-ruhnuli
Китайский крах: BYD за июль продала столько же авто, сколько Nissan за год
Продажи Nissan в Китае рухнули на 20%
Китайский крах: BYD за июль продала столько же авто, сколько Nissan за год
Продажи Nissan в Китае рухнули на 20%
2024-08-07T12:04+03:00
2024-08-07T12:04+03:00
2024-08-07T12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4705/inner/ZaDRZKihbrlSExxK4hD3.jpg
Продажи Nissan в Китае резко упали: в июле компания зафиксировала снижение на 21,94% по сравнению с прошлым годом. За первые семь месяцев 2023 года общие продажи Nissan Motor в Китае составили 386 399 автомобилей, что на 7,56% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти показатели особенно тревожны на фоне успеха китайского лидера рынка, компании BYD, которая только за июль продала почти столько же автомобилей, сколько Nissan за весь год.Чтобы остановить падение продаж, Nissan усиливает свои усилия по электрификации на крупнейшем автомобильном рынке мира. В течение ближайших трех лет компания планирует выпустить пять новых электромобилей и гибридов под брендом Nissan, включая седаны и внедорожники. Первым в этой новой волне станет седан Epoch, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль «для городских и пригородных предпринимателей, которые хотят улучшить свой образ жизни», оснащенный виртуальным помощником с искусственным интеллектом, способным распознавать эмоции пассажиров.Второй новинкой станет внедорожник Epic Concept, оснащенный системой автономного вождения и функцией двусторонней зарядки, что позволяет использовать его как мобильный источник энергии. Также в планах Nissan гибридный седан Evo Concept с продвинутыми функциями безопасности и ассистентом водителя, а также внедорожник Era Concept для «молодых предпринимателей, которые относятся к своему автомобилю как ко второму дому». Он будет оснащен системой полного привода e-4ORCE и активной пневматической подвеской.Nissan надеется, что эти новые модели помогут восстановить позиции на китайском рынке, где конкуренция становится все жестче. В то же время японские производители продолжают сталкиваться с проблемами, такими как сокращение дилерских сетей и трудности в привлечении новых клиентов традиционными методами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи Nissan в Китае резко упали: в июле компания зафиксировала снижение на 21,94% по сравнению с прошлым годом. За первые семь месяцев 2023 года общие продажи Nissan Motor в Китае составили 386 399 автомобилей, что на 7,56% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти показатели особенно тревожны на фоне успеха китайского лидера рынка, компании BYD, которая только за июль продала почти столько же автомобилей, сколько Nissan за весь год.
Чтобы остановить падение продаж, Nissan усиливает свои усилия по электрификации на крупнейшем автомобильном рынке мира. В течение ближайших трех лет компания планирует выпустить пять новых электромобилей и гибридов под брендом Nissan, включая седаны и внедорожники. Первым в этой новой волне станет седан Epoch, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль «для городских и пригородных предпринимателей, которые хотят улучшить свой образ жизни», оснащенный виртуальным помощником с искусственным интеллектом, способным распознавать эмоции пассажиров.
Второй новинкой станет внедорожник Epic Concept, оснащенный системой автономного вождения и функцией двусторонней зарядки, что позволяет использовать его как мобильный источник энергии. Также в планах Nissan гибридный седан Evo Concept с продвинутыми функциями безопасности и ассистентом водителя, а также внедорожник Era Concept для «молодых предпринимателей, которые относятся к своему автомобилю как ко второму дому». Он будет оснащен системой полного привода e-4ORCE и активной пневматической подвеской.
Nissan надеется, что эти новые модели помогут восстановить позиции на китайском рынке, где конкуренция становится все жестче. В то же время японские производители продолжают сталкиваться с проблемами, такими как сокращение дилерских сетей и трудности в привлечении новых клиентов традиционными методами.