https://www.32cars.ru/posts/id-4709-vot-pochemu-elektricheskie-avtomobili-v-kitae-deshevle-benzinovyh
Вот она, реальная причина низкой стоимости китайских электромобилей
В Китае резко упали цены на аккумуляторные батареи для электромобилей
Вот она, реальная причина низкой стоимости китайских электромобилей
В Китае резко упали цены на аккумуляторные батареи для электромобилей
2024-08-07T13:03+03:00
2024-08-07T13:03+03:00
2024-08-07T13:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4709/inner/waslaEoDWRsJBxZXr8E8.jpg
Сильные инвестиции Китая в сектор батарей приводят к значительному снижению производственных затрат, делая производство электромобилей дешевле, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. По последним данным, в июле средняя стоимость батарей снизилась на 2% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув нового минимума.По информации консалтинговой компании Trendforce, средняя цена ячеек для электромобилей составила 61 евро за кВт-ч для призматических NMC ячеек, 52 евро за кВт-ч для призматических LFP ячеек и 64 евро за кВт-ч для NMC ячеек в пакете. Причинами снижения стоимости стали удешевление сырьевых материалов и увеличение доли поставок ячеек большой емкости.В результате, средняя цена продаж ячеек для стационарного хранения с химией LFP упала до 48 евро за кВт-ч в июле, что на 9% ниже по сравнению с предыдущим месяцем. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен из-за избытка производства в таких секторах, как литий-карбонат в Китае.Снижение стоимости батарей открывает китайским производителям возможность производить электромобили по ценам автомобилей с ДВС. По оценкам PushEVS, базовый электромобиль с мотором 80 кВт и батареей 40 кВт-ч будет стоить около 10 000 евро. Модель с батареей 50 кВт-ч и запасом хода 400 км по WLTP обойдется в 15 000 евро, а вариант с батареей 60 кВт-ч и дальностью 420 км по WLTP — около 20 000 евро. Такие цены могут значительно увеличить продажи электромобилей, делая их доступными для широкой аудитории.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сильные инвестиции Китая в сектор батарей приводят к значительному снижению производственных затрат, делая производство электромобилей дешевле, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. По последним данным, в июле средняя стоимость батарей снизилась на 2% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув нового минимума.
По информации консалтинговой компании Trendforce, средняя цена ячеек для электромобилей составила 61 евро за кВт-ч для призматических NMC ячеек, 52 евро за кВт-ч для призматических LFP ячеек и 64 евро за кВт-ч для NMC ячеек в пакете. Причинами снижения стоимости стали удешевление сырьевых материалов и увеличение доли поставок ячеек большой емкости.
В результате, средняя цена продаж ячеек для стационарного хранения с химией LFP упала до 48 евро за кВт-ч в июле, что на 9% ниже по сравнению с предыдущим месяцем. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен из-за избытка производства в таких секторах, как литий-карбонат в Китае.
Снижение стоимости батарей открывает китайским производителям возможность производить электромобили по ценам автомобилей с ДВС. По оценкам PushEVS, базовый электромобиль с мотором 80 кВт и батареей 40 кВт-ч будет стоить около 10 000 евро. Модель с батареей 50 кВт-ч и запасом хода 400 км по WLTP обойдется в 15 000 евро, а вариант с батареей 60 кВт-ч и дальностью 420 км по WLTP — около 20 000 евро. Такие цены могут значительно увеличить продажи электромобилей, делая их доступными для широкой аудитории.