https://www.32cars.ru/posts/id-4782-esche-odin-legendarnyj-avtoproizvoditel-mozhet-obankrotitsja-na-etot-raz-ochered-doshla-do-anglii
Еще один легендарный автопроизводитель может обанкротиться: на этот раз очередь дошла до Англии
Компания Jaguar откажется от ДВС через год
Еще один легендарный автопроизводитель может обанкротиться: на этот раз очередь дошла до Англии
Компания Jaguar откажется от ДВС через год
2024-08-12T07:18+03:00
2024-08-12T07:18+03:00
2024-08-12T07:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4782/inner/gzjmPYOCdO2v1nEs4wwU.jpg
Электричество — это будущее, и с этим сложно спорить. Рано или поздно, нравится нам это или нет, электромобили станут основным видом транспорта на улицах. Европа уже предприняла меры для того, чтобы это произошло, но рынок не отвечает так, как ожидалось. Продажи не растут ожидаемыми темпами, и в условиях неопределенности лучшая стратегия — быть гибкими. Однако в Jaguar придерживаются другого мнения. Британцы четко определили свой путь и уже объявили, когда они продадут свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, пишет SPEEDME.RU.С 2025 года мы начнем видеть первые результаты новой стратегии Jaguar и Land Rover. Однако мир 2024 и 2025 годов сильно отличается от 2022-го. Ситуация изменилась: клиенты сомневаются, и электромобили не достигают ожидаемых показателей продаж. Многие компании были вынуждены притормозить запуск полностью электрических продуктов. Один из самых заметных примеров — Mercedes, который сократил свои планы на 2030 год вдвое. Jaguar, однако, продолжает двигаться вперед, так как других вариантов у компании уже практически не осталось.Вложив почти 18 миллиардов евро, предоставленные материнской компанией Tata, в новую стратегию Jaguar находится на грани: либо успех, либо провал. Компания планирует радикально сократить свою линейку моделей, оставив только те, которые приносят прибыль, а это значит, что на рынке останется только одна модель. В ближайшие месяцы, до появления первых электромобилей, в Европе будет доступен только Jaguar F-PACE. Как заявил глава компании Роудон Гловер, последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера через 12 месяцев. Более того, они даже могут ускорить этот процесс.Это не первая марка, которая делает ставку на дорогие электромобили, и предыдущие попытки других брендов не всегда увенчались успехом. В то же время, несколько месяцев назад JLR и китайская компания Chery подписали важное соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайцы будут поставлять платформы и механические системы для гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. Хотя конкретные сроки не были озвучены, это вызывает определенные сомнения: Jaguar заявляет одно, а делает другое. Кажется, даже сама компания до конца не уверена в своем плане.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электричество — это будущее, и с этим сложно спорить. Рано или поздно, нравится нам это или нет, электромобили станут основным видом транспорта на улицах. Европа уже предприняла меры для того, чтобы это произошло, но рынок не отвечает так, как ожидалось. Продажи не растут ожидаемыми темпами, и в условиях неопределенности лучшая стратегия — быть гибкими. Однако в Jaguar придерживаются другого мнения. Британцы четко определили свой путь и уже объявили, когда они продадут свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, пишет SPEEDME.RU.
С 2025 года мы начнем видеть первые результаты новой стратегии Jaguar и Land Rover. Однако мир 2024 и 2025 годов сильно отличается от 2022-го. Ситуация изменилась: клиенты сомневаются, и электромобили не достигают ожидаемых показателей продаж. Многие компании были вынуждены притормозить запуск полностью электрических продуктов. Один из самых заметных примеров — Mercedes, который сократил свои планы на 2030 год вдвое. Jaguar, однако, продолжает двигаться вперед, так как других вариантов у компании уже практически не осталось.
Вложив почти 18 миллиардов евро, предоставленные материнской компанией Tata, в новую стратегию Jaguar находится на грани: либо успех, либо провал. Компания планирует радикально сократить свою линейку моделей, оставив только те, которые приносят прибыль, а это значит, что на рынке останется только одна модель. В ближайшие месяцы, до появления первых электромобилей, в Европе будет доступен только Jaguar F-PACE. Как заявил глава компании Роудон Гловер, последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера через 12 месяцев. Более того, они даже могут ускорить этот процесс.
Это не первая марка, которая делает ставку на дорогие электромобили, и предыдущие попытки других брендов не всегда увенчались успехом. В то же время, несколько месяцев назад JLR и китайская компания Chery подписали важное соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайцы будут поставлять платформы и механические системы для гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. Хотя конкретные сроки не были озвучены, это вызывает определенные сомнения: Jaguar заявляет одно, а делает другое. Кажется, даже сама компания до конца не уверена в своем плане.