https://www.32cars.ru/posts/id-4785-obman-veka-raskryt-bolshe-nikto-ne-zahochet-pokupat-gibrid
Обман века раскрыт: больше никто не захочет покупать гибрид
Гибриды оказались такими же вредными, как машины с ДВС
Обман века раскрыт: больше никто не захочет покупать гибрид
Гибриды оказались такими же вредными, как машины с ДВС
2024-08-12T08:18+03:00
2024-08-12T08:18+03:00
2024-08-12T08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4785/inner/vBZv3UwrBo1TOjYGQvaq.jpg
Хотя хорошо известно, что электромобили (BEV) не производят выбросов из выхлопной трубы, часто возникает вопрос об экологичности их производства и утилизации. Однако новое исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) и проанализированное журналистами издания 32CARS.RU, показывает, что BEV явно лидируют с точки зрения выбросов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, особенно при зарядке от возобновляемых источников энергии.Для автомобилей среднего класса 2024 модельного года в США экологический эффект очевиден: гибриды с самозарядкой выбрасывают в 2,2 раза больше парниковых газов на протяжении своего жизненного цикла, чем их электрические аналоги (седаны), а гибридные внедорожники — в 2,5 раза больше.Аналогично, подключаемые гибридные автомобили (PHEV) для обоих типов кузова выбрасывают примерно вдвое больше. В то же время внедорожники с двигателем внутреннего сгорания производят до 3,5 раза больше выбросов, чем эквивалентные электрокары.Приведенные цифры основаны на данных о зарядке автомобилей от средней электросети. Однако, когда BEV полностью заряжаются от возобновляемой электроэнергии, гибридные внедорожники выбрасывают в 4,9 раза больше, а внедорожники с ДВС — в 6,7 раза больше парниковых газов на протяжении своего жизненного цикла.ICCT указывает, что чистые выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл автомобиля включают выбросы от производства батарей и автомобилей, производство топлива, использование автомобиля и его утилизацию. Этот комплексный подход дает четкое представление о влиянии автомобиля на окружающую среду.Обновленные данные за 2024 год показывают, что BEV на 66-74 процента экологичнее по сравнению с их конкурентами с ДВС, и до 85 процентов чище, если добавить возобновляемую электроэнергию.ICCT также сделала прогнозы на 2030 год, когда ожидается, что экологические преимущества BEV станут еще более значительными. В частности, выбросы за жизненный цикл внедорожников с ДВС 2030 года будут в 7,5 раз выше, чем у эквивалентных BEV, работающих на возобновляемой энергии. Кроме того, исследование указывает на то, что потенциал гибридов (PHEV и HEV) в снижении выбросов парниковых газов значительно ограничен по сравнению с BEV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Хотя хорошо известно, что электромобили (BEV) не производят выбросов из выхлопной трубы, часто возникает вопрос об экологичности их производства и утилизации. Однако новое исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) и проанализированное журналистами издания 32CARS.RU, показывает, что BEV явно лидируют с точки зрения выбросов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, особенно при зарядке от возобновляемых источников энергии.
Для автомобилей среднего класса 2024 модельного года в США экологический эффект очевиден: гибриды с самозарядкой выбрасывают в 2,2 раза больше парниковых газов на протяжении своего жизненного цикла, чем их электрические аналоги (седаны), а гибридные внедорожники — в 2,5 раза больше.
Аналогично, подключаемые гибридные автомобили (PHEV) для обоих типов кузова выбрасывают примерно вдвое больше. В то же время внедорожники с двигателем внутреннего сгорания производят до 3,5 раза больше выбросов, чем эквивалентные электрокары.
Приведенные цифры основаны на данных о зарядке автомобилей от средней электросети. Однако, когда BEV полностью заряжаются от возобновляемой электроэнергии, гибридные внедорожники выбрасывают в 4,9 раза больше, а внедорожники с ДВС — в 6,7 раза больше парниковых газов на протяжении своего жизненного цикла.
ICCT указывает, что чистые выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл автомобиля включают выбросы от производства батарей и автомобилей, производство топлива, использование автомобиля и его утилизацию. Этот комплексный подход дает четкое представление о влиянии автомобиля на окружающую среду.
Обновленные данные за 2024 год показывают, что BEV на 66-74 процента экологичнее по сравнению с их конкурентами с ДВС, и до 85 процентов чище, если добавить возобновляемую электроэнергию.
ICCT также сделала прогнозы на 2030 год, когда ожидается, что экологические преимущества BEV станут еще более значительными. В частности, выбросы за жизненный цикл внедорожников с ДВС 2030 года будут в 7,5 раз выше, чем у эквивалентных BEV, работающих на возобновляемой энергии. Кроме того, исследование указывает на то, что потенциал гибридов (PHEV и HEV) в снижении выбросов парниковых газов значительно ограничен по сравнению с BEV.