Самый густонаселенный штат Индии, Уттар-Прадеш, не отменит решение об освобождении от регистрационных налогов для гибридных автомобилей, заявляет Reuters. Это стало победой для компании Toyota, но ударом по Tata Motors и Mahindra & Mahindra.Hyundai, Kia Motors, Tata и Mahindra пытались повлиять штат, который отвечает за 10% продаж автомобилей в Индии, с просьбой отменить этот стимул. Автопроизводители аргументировали свою позицию тем, что это усложнит достижение целей Индии по внедрению полностью электрических автомобилей и негативно скажется на инвестиционных планах.На встрече между представителями штата и автопроизводителями, состоявшейся в воскресенье, главный секретарь Уттар-Прадеша Манодж Кумар Сингх заявил, что решение не будет пересмотрено. По словам одного из источников, Сингх сказал, что «статус-кво будет сохранен».Руководители компаний, производящих электромобили, обеспокоены тем, что другие штаты могут последовать примеру Уттар-Прадеша, где отмена регистрационных налогов на некоторые гибридные автомобили в прошлом месяце сделала их на 10% дешевле. Например, это может привести к экономии до 5200 долларов на гибридном седане Toyota Camry, что стало значительной победой для японского автопроизводителя.На встрече в воскресенье присутствовали представители Hyundai, Mahindra и Tata, которые настаивали на отмене налоговых льгот, а также представители Maruti и Toyota, которые поддерживали эту программу, сообщил один из источников.Индия облагает электромобили федеральным налогом в размере 5%, в то время как гибриды облагаются налогом в 43%, что немного ниже 48% для бензиновых автомобилей. Государственные дорожные и регистрационные налоги являются дополнительными и определяются местными органами власти.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2024 14:21
Toyota ликует, а Tata и Hyundai в панике: правительство Индии сделало электромобили нерентабельными
A. Krivonosov
Индия поддержит развитие гибридов в стране
Самый густонаселенный штат Индии, Уттар-Прадеш, не отменит решение об освобождении от регистрационных налогов для гибридных автомобилей, заявляет Reuters. Это стало победой для компании Toyota, но ударом по Tata Motors и Mahindra & Mahindra.
Hyundai, Kia Motors, Tata и Mahindra пытались повлиять штат, который отвечает за 10% продаж автомобилей в Индии, с просьбой отменить этот стимул. Автопроизводители аргументировали свою позицию тем, что это усложнит достижение целей Индии по внедрению полностью электрических автомобилей и негативно скажется на инвестиционных планах.
На встрече между представителями штата и автопроизводителями, состоявшейся в воскресенье, главный секретарь Уттар-Прадеша Манодж Кумар Сингх заявил, что решение не будет пересмотрено. По словам одного из источников, Сингх сказал, что «статус-кво будет сохранен».
Руководители компаний, производящих электромобили, обеспокоены тем, что другие штаты могут последовать примеру Уттар-Прадеша, где отмена регистрационных налогов на некоторые гибридные автомобили в прошлом месяце сделала их на 10% дешевле. Например, это может привести к экономии до 5200 долларов на гибридном седане Toyota Camry, что стало значительной победой для японского автопроизводителя.
На встрече в воскресенье присутствовали представители Hyundai, Mahindra и Tata, которые настаивали на отмене налоговых льгот, а также представители Maruti и Toyota, которые поддерживали эту программу, сообщил один из источников.
Индия облагает электромобили федеральным налогом в размере 5%, в то время как гибриды облагаются налогом в 43%, что немного ниже 48% для бензиновых автомобилей. Государственные дорожные и регистрационные налоги являются дополнительными и определяются местными органами власти.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.