В Калужской области возобновилось производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen, теперь принадлежащем AGR Automotive Group. Заместитель губернатора Владимир Попов сообщил, что с августа предприятие начало серийное производство и планирует выпустить 27 тысяч автомобилей до конца текущего года. Какие именно марки будут производиться, пока не уточняется, хотя старт работы площадки должны были дать еще 1 августа.В рамках автокластера региона, также было объявлено о возобновлении работы завода АО «АМО», бывшей производственной площадки Volvo Trucks, который собрал уже 649 грузовиков в этом году и планирует выпустить 2 тысячи к концу года. Добавлено, что предприятие теперь полностью самостоятельно занимается сборкой рам и комплектующих.Компания «Автомобильные технологии» также активно работает на контрактной основе, занимаясь сборкой автомобилей Citroen C5 Aircross и планируя выпустить 1,5 тысячи автомобилей до конца года.Год назад немецкий автоконцерн Volkswagen был вынужден продать свои российские активы компании «Арт-Финанс», что позволило последней также приобрести завод Hyundai в Петербурге. Эти активы теперь управляются под эгидой AGR.Производственные мощности калужского завода в индустриальном парке «Грабцево» составляют 225 тысяч автомобилей в год. До 2022 года здесь выпускались такие модели, как Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid, а также работал завод бензиновых двигателей с производительностью 150 тысяч единиц в год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2024 14:41
Загадочная продукция завода Volkswagen в Калуге: предприятие работает на 10% мощности
A. Krivonosov
Бывший автозавод Volkswagen в Калуге в 2024 году намерен выпустить 27 тыс. машин
В Калужской области возобновилось производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen, теперь принадлежащем AGR Automotive Group. Заместитель губернатора Владимир Попов сообщил, что с августа предприятие начало серийное производство и планирует выпустить 27 тысяч автомобилей до конца текущего года. Какие именно марки будут производиться, пока не уточняется, хотя старт работы площадки должны были дать еще 1 августа.
В рамках автокластера региона, также было объявлено о возобновлении работы завода АО «АМО», бывшей производственной площадки Volvo Trucks, который собрал уже 649 грузовиков в этом году и планирует выпустить 2 тысячи к концу года. Добавлено, что предприятие теперь полностью самостоятельно занимается сборкой рам и комплектующих.
Компания «Автомобильные технологии» также активно работает на контрактной основе, занимаясь сборкой автомобилей Citroen C5 Aircross и планируя выпустить 1,5 тысячи автомобилей до конца года.
Год назад немецкий автоконцерн Volkswagen был вынужден продать свои российские активы компании «Арт-Финанс», что позволило последней также приобрести завод Hyundai в Петербурге. Эти активы теперь управляются под эгидой AGR.
Производственные мощности калужского завода в индустриальном парке «Грабцево» составляют 225 тысяч автомобилей в год. До 2022 года здесь выпускались такие модели, как Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid, а также работал завод бензиновых двигателей с производительностью 150 тысяч единиц в год.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.