Журнал «За рулём» провел испытания кроссоверов Jetour T2 и Haval Dargo X, чтобы оценить их возможности в условиях бездорожья. Jetour T2 оснащен турбомотором мощностью 245 л.с., а у Haval Dargo X двигатель поменьше — 192 л.с. Оба автомобиля имеют роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси, а также несколько режимов движения для сложных условий.В тесте на подъем оба автомобиля показали хорошие результаты, успешно справляясь с задачей без перегрева. При диагональном вывешивании наилучшей оказалась система Haval Dargo X благодаря принудительной блокировке задней оси, в то время как система у Jetour T2 была менее эффективна.Jetour T2 выделяется лучшей геометрической проходимостью, большим клиренсом, углом въезда и защитой днища. Он также имеет более высокий ход подвески, что обеспечивает комфортное передвижение, хотя это ведет к увеличенным кренам кузова.Haval Dargo X предлагает интересные ощущения на извилистых трассах, его ход сопоставим с Jetour T2, но проезд по бугристым участкам сопровождается шумом и тряской.Не смотря на некоторые недостатки в эксплуатации, такие как использование докатки вместо полноразмерного запасного колеса, Jetour T2 оценили выше за его динамические характеристики и более роскошный интерьер. Haval Dargo X, хоть и уступил по некоторым параметрам, привлекает своей более доступной ценой.Jetour T2 доступен по цене от 3 759 000 рублей, тогда как стартовая цена Haval Dargo X составляет 3 249 000 рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2024 14:49
3.76 млн и 3,25 млн рублей: сколько не жалко потратить на внедорожник
A. Krivonosov
Jetour T2 и Haval Dargo X прошли тестирование: «ЗР» назвал достоинства и недостатки кроссоверов
Журнал «За рулём» провел испытания кроссоверов Jetour T2 и Haval Dargo X, чтобы оценить их возможности в условиях бездорожья. Jetour T2 оснащен турбомотором мощностью 245 л.с., а у Haval Dargo X двигатель поменьше — 192 л.с. Оба автомобиля имеют роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси, а также несколько режимов движения для сложных условий.
В тесте на подъем оба автомобиля показали хорошие результаты, успешно справляясь с задачей без перегрева. При диагональном вывешивании наилучшей оказалась система Haval Dargo X благодаря принудительной блокировке задней оси, в то время как система у Jetour T2 была менее эффективна.
Jetour T2 выделяется лучшей геометрической проходимостью, большим клиренсом, углом въезда и защитой днища. Он также имеет более высокий ход подвески, что обеспечивает комфортное передвижение, хотя это ведет к увеличенным кренам кузова.
Haval Dargo X предлагает интересные ощущения на извилистых трассах, его ход сопоставим с Jetour T2, но проезд по бугристым участкам сопровождается шумом и тряской.
Не смотря на некоторые недостатки в эксплуатации, такие как использование докатки вместо полноразмерного запасного колеса, Jetour T2 оценили выше за его динамические характеристики и более роскошный интерьер. Haval Dargo X, хоть и уступил по некоторым параметрам, привлекает своей более доступной ценой.
Jetour T2 доступен по цене от 3 759 000 рублей, тогда как стартовая цена Haval Dargo X составляет 3 249 000 рублей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.