наверх

Реклама на сайте

14 августа 2024 06:39

Mazda решила поделиться с миром: компания готовится выпустить новинку на глобальный рынок

mazda.jp

Электромобиль Mazda EZ-6 выходит на мировой рынок

Mazda готовится представить свой первый глобальный электрический седан — Mazda EZ-6, хотя планы по его продаже в США пока не раскрыты. Модель EZ-6 была впервые представлена в апреле на автосалоне в Пекине 2024 года, и тогда Mazda сообщила, что автомобиль появится в продаже в Китае до конца года, не упоминая о планах продаж на других рынках. Однако во вторник компания уточнила, что EZ-6 выйдет на рынок этой осенью как «глобальная модель», сначала в Китае, а затем в Европе. О продажах в США опять ничего не было сказано.

Элегантный седан EZ-6 является совместным проектом Mazda и китайского автопроизводителя Changan Automobile. В нём сочетаются стиль Mazda и технологии Changan в области подключения и силовых установок. Варианты включают подключаемые гибриды и полностью электрические версии. В последнем варианте Mazda достигла идеального распределения веса 50:50 по осям и заявила о запасе хода в 600 километров по китайскому циклу тестирования.

EZ-6 фактически является преемником Mazda 6, но базируется на платформе с задним приводом, которая, по сообщениям китайских СМИ, используется и в седане Changan SL03. Длина EZ-6 составляет 492 сантиметра, что примерно на 11 сантиметров больше, чем у последней версии Mazda 6.

Mazda EZ-6
mazda.jp

Mazda до сих пор демонстрировала осторожность в отношении электромобилей. Кроссовер Mazda MX-30 продавался в США ограниченное время, и сейчас у компании нет полностью электрической модели на этом рынке. Кроссоверы Mazda CX-90 с тремя рядами сидений и новая двухрядная версия CX-70 доступны с подключаемыми гибридными силовыми установками. Меньший кроссовер CX-50 также получит гибридный двигатель, механически похожий на тот, что используется в Toyota RAV4, в 2025 году.

Однако Mazda не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В начале этого года компания заключила союз с Toyota и Subaru для разработки новых моторов с технологиями, направленными на дальнейшее снижение выбросов, включая альтернативы ископаемым топливам, такие как жидкий водород и синтетическое топливо.

Автор: Никита Ефименков