Mazda готовится представить свой первый глобальный электрический седан — Mazda EZ-6, хотя планы по его продаже в США пока не раскрыты. Модель EZ-6 была впервые представлена в апреле на автосалоне в Пекине 2024 года, и тогда Mazda сообщила, что автомобиль появится в продаже в Китае до конца года, не упоминая о планах продаж на других рынках. Однако во вторник компания уточнила, что EZ-6 выйдет на рынок этой осенью как «глобальная модель», сначала в Китае, а затем в Европе. О продажах в США опять ничего не было сказано.Элегантный седан EZ-6 является совместным проектом Mazda и китайского автопроизводителя Changan Automobile. В нём сочетаются стиль Mazda и технологии Changan в области подключения и силовых установок. Варианты включают подключаемые гибриды и полностью электрические версии. В последнем варианте Mazda достигла идеального распределения веса 50:50 по осям и заявила о запасе хода в 600 километров по китайскому циклу тестирования.EZ-6 фактически является преемником Mazda 6, но базируется на платформе с задним приводом, которая, по сообщениям китайских СМИ, используется и в седане Changan SL03. Длина EZ-6 составляет 492 сантиметра, что примерно на 11 сантиметров больше, чем у последней версии Mazda 6.mazda.jpMazda до сих пор демонстрировала осторожность в отношении электромобилей. Кроссовер Mazda MX-30 продавался в США ограниченное время, и сейчас у компании нет полностью электрической модели на этом рынке. Кроссоверы Mazda CX-90 с тремя рядами сидений и новая двухрядная версия CX-70 доступны с подключаемыми гибридными силовыми установками. Меньший кроссовер CX-50 также получит гибридный двигатель, механически похожий на тот, что используется в Toyota RAV4, в 2025 году.Однако Mazda не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В начале этого года компания заключила союз с Toyota и Subaru для разработки новых моторов с технологиями, направленными на дальнейшее снижение выбросов, включая альтернативы ископаемым топливам, такие как жидкий водород и синтетическое топливо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 августа 2024 06:39
Mazda решила поделиться с миром: компания готовится выпустить новинку на глобальный рынок
mazda.jp
Электромобиль Mazda EZ-6 выходит на мировой рынок
Mazda готовится представить свой первый глобальный электрический седан — Mazda EZ-6, хотя планы по его продаже в США пока не раскрыты. Модель EZ-6 была впервые представлена в апреле на автосалоне в Пекине 2024 года, и тогда Mazda сообщила, что автомобиль появится в продаже в Китае до конца года, не упоминая о планах продаж на других рынках. Однако во вторник компания уточнила, что EZ-6 выйдет на рынок этой осенью как «глобальная модель», сначала в Китае, а затем в Европе. О продажах в США опять ничего не было сказано.
Элегантный седан EZ-6 является совместным проектом Mazda и китайского автопроизводителя Changan Automobile. В нём сочетаются стиль Mazda и технологии Changan в области подключения и силовых установок. Варианты включают подключаемые гибриды и полностью электрические версии. В последнем варианте Mazda достигла идеального распределения веса 50:50 по осям и заявила о запасе хода в 600 километров по китайскому циклу тестирования.
EZ-6 фактически является преемником Mazda 6, но базируется на платформе с задним приводом, которая, по сообщениям китайских СМИ, используется и в седане Changan SL03. Длина EZ-6 составляет 492 сантиметра, что примерно на 11 сантиметров больше, чем у последней версии Mazda 6.
Mazda до сих пор демонстрировала осторожность в отношении электромобилей. Кроссовер Mazda MX-30 продавался в США ограниченное время, и сейчас у компании нет полностью электрической модели на этом рынке. Кроссоверы Mazda CX-90 с тремя рядами сидений и новая двухрядная версия CX-70 доступны с подключаемыми гибридными силовыми установками. Меньший кроссовер CX-50 также получит гибридный двигатель, механически похожий на тот, что используется в Toyota RAV4, в 2025 году.
Однако Mazda не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В начале этого года компания заключила союз с Toyota и Subaru для разработки новых моторов с технологиями, направленными на дальнейшее снижение выбросов, включая альтернативы ископаемым топливам, такие как жидкий водород и синтетическое топливо.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.