Karma Automotive объявила о сотрудничестве с Intel для разработки программно-определяемой архитектуры автомобилей, которая будет применяться в будущих моделях компании, включая электрическое суперкупе Kaveya. Этот шаг является частью амбициозного плана компании по выпуску новых продуктов.Karma, основанная в 2014 году после приобретения активов обанкротившейся Fisker Automotive китайским производителем автозапчастей Wanxiang Group, также планирует предлагать решения в области программно-определяемой архитектуры автомобилей другим автопроизводителям и поставщикам. Программно-определяемые автомобили — это автомобили, в которых компьютерные программы могут быть легко обновлены, что позволяет мгновенно добавлять новые функции и улучшать существующие.Во главе Karma стоит Маркес МакКэммон, который присоединился к компании в качестве президента в апреле 2023 года. Ранее МакКэммон работал в компании Wind River, которая когда-то принадлежала Intel. Кроме того, он был коллегой Джека Виста, вице-президента по автомобилям в Intel, что укрепляет связи между компаниями.На выставке CES в январе Intel представила свой первый чип, разработанный специально для программно-определяемых автомобилей, который позволяет автопроизводителям управлять сложными операциями на единой архитектуре. Kaveya, которая поступит на рынок в 2026 году, станет первым автомобилем, использующим эту архитектуру.Все будущие модели Karma после Kaveya будут использовать программно-определяемую архитектуру, разработанную совместно с Intel. Karma планирует представить новый концепт автомобиля под названием GT-UV 16 августа на Monterey Car Week в Калифорнии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 августа 2024 13:51
Intel планирует заняться выпуском автомобилей: Huawei должна начать нервничать
karmaautomotive.com
Karma сотрудничает с Intel для создания программной архитектуры автомобилей будущего
Karma Automotive объявила о сотрудничестве с Intel для разработки программно-определяемой архитектуры автомобилей, которая будет применяться в будущих моделях компании, включая электрическое суперкупе Kaveya. Этот шаг является частью амбициозного плана компании по выпуску новых продуктов.
Karma, основанная в 2014 году после приобретения активов обанкротившейся Fisker Automotive китайским производителем автозапчастей Wanxiang Group, также планирует предлагать решения в области программно-определяемой архитектуры автомобилей другим автопроизводителям и поставщикам. Программно-определяемые автомобили — это автомобили, в которых компьютерные программы могут быть легко обновлены, что позволяет мгновенно добавлять новые функции и улучшать существующие.
Во главе Karma стоит Маркес МакКэммон, который присоединился к компании в качестве президента в апреле 2023 года. Ранее МакКэммон работал в компании Wind River, которая когда-то принадлежала Intel. Кроме того, он был коллегой Джека Виста, вице-президента по автомобилям в Intel, что укрепляет связи между компаниями.
На выставке CES в январе Intel представила свой первый чип, разработанный специально для программно-определяемых автомобилей, который позволяет автопроизводителям управлять сложными операциями на единой архитектуре. Kaveya, которая поступит на рынок в 2026 году, станет первым автомобилем, использующим эту архитектуру.
Все будущие модели Karma после Kaveya будут использовать программно-определяемую архитектуру, разработанную совместно с Intel. Karma планирует представить новый концепт автомобиля под названием GT-UV 16 августа на Monterey Car Week в Калифорнии.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.