https://www.32cars.ru/posts/id-4894-na-oshibkah-ne-uchatsja-rossijane-gotovy-sovershat-ih-snova-i-snova
На ошибках не учатся: россияне готовы совершать их снова и снова
«Автостат»: жители России готовы к повторной покупке Geely, Changan и Exeed
На ошибках не учатся: россияне готовы совершать их снова и снова
«Автостат»: жители России готовы к повторной покупке Geely, Changan и Exeed
2024-08-16T15:07+03:00
2024-08-16T15:07+03:00
2024-08-16T15:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4894/inner/zyimCAGCe1EKhyUo8KRz.jpg
Согласно данным онлайн-опроса, проведенного аналитиками «Автостат», большинство владельцев автомобилей Geely, Changan и Exeed в России выражают высокую степень лояльности к этим брендам. Опрос, в котором участвовали 1,9 тыс. человек, показал, что более 90% опрошенных готовы приобрести машины этих марок снова.Среди участников опроса владельцы Geely оказались наиболее преданными марке, с 95% готовыми к повторной покупке. Changan занимает второе место с показателем лояльности в 91,6%, а замыкает тройку лидеров Exeed с 91,2%. Следом за ними идет относительно новый для рынка бренд Voyah, который смог привлечь внимание 86% своих владельцев.Эти показатели отражают удовлетворенность российских автовладельцев качеством и характеристиками автомобилей указанных китайских марок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно данным онлайн-опроса, проведенного аналитиками «Автостат», большинство владельцев автомобилей Geely, Changan и Exeed в России выражают высокую степень лояльности к этим брендам. Опрос, в котором участвовали 1,9 тыс. человек, показал, что более 90% опрошенных готовы приобрести машины этих марок снова.
Среди участников опроса владельцы Geely оказались наиболее преданными марке, с 95% готовыми к повторной покупке. Changan занимает второе место с показателем лояльности в 91,6%, а замыкает тройку лидеров Exeed с 91,2%. Следом за ними идет относительно новый для рынка бренд Voyah, который смог привлечь внимание 86% своих владельцев.
Эти показатели отражают удовлетворенность российских автовладельцев качеством и характеристиками автомобилей указанных китайских марок.