наверх

Реклама на сайте

16 августа 2024 21:26

4,38 секунды до 200 км/ч: характеристики нового гиперкара от Rimac невероятны

rimac-automobili.com

Представлен 2107-сильный гиперкар Rimac Nevera R

Никто никогда не смотрел на характеристики Rimac Nevera и не думал: «Хм, может, они сдерживаются?» Но, по словам Rimac, Nevera — это GT, который просто случайно ставит рекорды, а не чисто спортивный автомобиль. У него всегда был запас возможностей, и теперь он представлен в полной мере. Добро пожаловать в мир Rimac Nevera R: мощность 2107 лошадиных сил, скорость 412 км/ч, заниженный клиренс, облегченная конструкция и добавленныое антикрыло.

Rimac Nevera R
rimac-automobili.com

Nevera R включает в себя все, что ожидаешь от гоночного автомобиля: он легче, мощнее и более сфокусирован на треке. Взяв за основу Nevera, Rimac уже имел невероятные характеристики, но они решили вывести их на новый уровень. Дополнительные 193 лошадиные силы, новая батарея емкостью 108 кВт/ч и снижение веса делают разгон Nevera R смешным. Разгон до 97 км/ч занимает всего 1,74 секунды, а до 200 км/ч — нелепые 4,38 секунды, что сопоставимо с временем разгона обычных спортивных автомобилей до 100 км/ч. Но самые невероятные цифры — это четверть миля и разгон до 300 км/ч. Если на четверть мили требуется всего 8,23 секунды, то для достижения 300 км/ч нужно всего чуть больше — 8,66 секунды. Это всего лишь второй дорожный автомобиль в клубе 2000 лошадиных сил после Koenigsegg Gemera.

Rimac Nevera R
rimac-automobili.com

Готовясь к установке новых рекордов, Nevera R получила и улучшения, связанные с управляемостью. Новый аэродинамический пакет включает фиксированное антикрыло, крупный диффузор и более глубокую переднюю губу. Шины — Michelin Cup 2, стандартно сочетающиеся с большим углом развала для увеличения поперечной тяги. Программа распределения крутящего момента по осям была перенастроена для использования дополнительного механического и аэродинамического сцепления, а система рулевого управления была усовершенствована для лучшей отзывчивости. Наконец, новое поколение углеродно-керамических тормозов оснащено слоем из кремниевой матрицы для улучшения общей производительности.

Все изменения позволили добиться на 3,8 секунды более быстрого времени круга на треке Nardo Handling Track. Nevera R стала на одну секунду быстрее на каждую милю трека. Если эта логика применима к Нюрбургрингу, то Nevera R почти наверняка преодолеет барьер в семь минут и, возможно, бросит вызов нынешним рекордсменам.

Автор: Никита Ефименков