наверх

Реклама на сайте

28 ноября 2023 10:03

Автомобили Porsche в РФ выбирает молодежь

A. Krivonosov

Porsche быстро адаптируется к современным рыночным условиям и остается мировым лидером в автомобильной индустрии. В интервью журналистам SPEEDME.RU генеральный директор Порше Центра Таганка Алексей Забелкин рассказал о том, как изменилось восприятие немецкой марки, и кто теперь становится владельцами автомобилей Porsche.

Исторически бренд воспринимался в первую очередь как символ статуса. Однако в современную эпоху быстро меняющихся ценностей и новых технологий Porsche стал атрибутом самоидентификации, подчеркивающим уникальную индивидуальность владельца, пишет SPEEDME.RU.

За последние 10 лет портрет покупателя Porsche изменился. Владельцы премиальной марки стали моложе, средний возраст покупателя снизился до 35-45 лет. На данный момент более 80% владельцев автомобилей Porsche — мужчины.

Что касается предпочтений владельцев Porsche, женщины чаще выбирают модель Macan в цвете Miami и Crayon. Мужчины, напротив, стремятся к приобретению топовых комплектаций и следят за новинками. На данный момент среди мужской аудитории в России наибольшим спросом пользуется рестайлинговый Cayenne S, особенно в цвете Quarzitgrau.

Несмотря на увеличение стоимости автомобилей европейских люксовых марок и массовое появление на рынке новых китайских марок премиум-сегмента, клиенты сохраняют верность этим бренду. Основными конкурентами для Porsche Cayenne остаются Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Land Rover, при этом стоимость альтернативных моделей увеличилась в 2 раза.

Ранее стало известно, что автомобили Porsche с приставкой Turbo обзаведутся особым декором. У данных моделей будут логотипы и отделка в цвете Turbonite, который специально был разработан, чтобы как можно дальше разделить модификации одной и той же модели. Первой новую внешнюю отделку опробует Panamera третьей генерации.

Автор: Никита Ефименков