https://www.32cars.ru/posts/id-4941-reshaem-problemu-defitsita-pererabotka-batarej-kljuch-k-buduschemu
Найден способ спасти электромобили от кризиса
Переработка спасет электромобили от дефицита аккумуляторных батарей
Найден способ спасти электромобили от кризиса
Переработка спасет электромобили от дефицита аккумуляторных батарей
2024-08-20T09:23+03:00
2024-08-20T09:23+03:00
2024-08-20T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4941/inner/pSlFW8NbxojxzBb6VjDj.jpg
С ростом популярности электромобилей по всему миру, потребность в критически важных материалах для производства батарей неизбежно увеличивается. В то время как производители постепенно переходят на литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые требуют меньше редких материалов, потребность в таких минералах, как литий, никель и кобальт, все равно останется высокой в ближайшие годы.Одним из ключевых решений этой проблемы становится переработка батарей, пишет Automotive News Europe. Восстановление ценных материалов из старых батарей электромобилей может значительно сократить необходимость в добыче новых ресурсов. Однако для создания полноценной цепочки переработки требуется еще много усилий.По оценкам экспертов, к 2030 году около 1,2 миллиона батарей электромобилей выйдут из эксплуатации, а к 2050 году это число может достичь 50 миллионов. Несмотря на значительные перспективы, потребуется еще минимум 25 лет, чтобы переработка начала оказывать заметное влияние на рынок.Развитие переработки батарей может сократить потребность в новых операциях по добыче в 2 раза и уменьшить спрос на редкие материалы до 28%. Но для достижения этого необходимо преодолеть множество препятствий, включая создание эффективных цепочек поставок и внедрение новых экологически чистых методов переработки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С ростом популярности электромобилей по всему миру, потребность в критически важных материалах для производства батарей неизбежно увеличивается. В то время как производители постепенно переходят на литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые требуют меньше редких материалов, потребность в таких минералах, как литий, никель и кобальт, все равно останется высокой в ближайшие годы.
Одним из ключевых решений этой проблемы становится переработка батарей, пишет Automotive News Europe. Восстановление ценных материалов из старых батарей электромобилей может значительно сократить необходимость в добыче новых ресурсов. Однако для создания полноценной цепочки переработки требуется еще много усилий.
По оценкам экспертов, к 2030 году около 1,2 миллиона батарей электромобилей выйдут из эксплуатации, а к 2050 году это число может достичь 50 миллионов. Несмотря на значительные перспективы, потребуется еще минимум 25 лет, чтобы переработка начала оказывать заметное влияние на рынок.
Развитие переработки батарей может сократить потребность в новых операциях по добыче в 2 раза и уменьшить спрос на редкие материалы до 28%. Но для достижения этого необходимо преодолеть множество препятствий, включая создание эффективных цепочек поставок и внедрение новых экологически чистых методов переработки.