https://www.32cars.ru/posts/id-4943-samaja-neudachnaja-pokupka-takih-avtomobilej-luchshe-izbegat-na-vtorichnom-rynke-rf
Самая неудачная покупка: таких автомобилей лучше избегать на вторичном рынке РФ
«Грозит поломкой»: назвали ТОП-5 кроссоверов с неудачными моторами
Самая неудачная покупка: таких автомобилей лучше избегать на вторичном рынке РФ
«Грозит поломкой»: назвали ТОП-5 кроссоверов с неудачными моторами
2024-08-20T10:18+03:00
2024-08-20T10:18+03:00
2024-08-20T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4943/inner/wntCOdRHoo3B7NdQYnvH.jpg
Эксперты «За рулем» считают, что некоторые модели автомобилей Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan и Ford на российском вторичном рынке имеют двигатели, которые могут не выдержать более 150 тыс. км без серьезных поломок. Основной проблемой стали массовые бензиновые двигатели, произведенные в период «первой волны даунсайзинга», когда рабочий объем уменьшался, а конструкция усложнялась, снижая тем самым надежность и ресурс моторов.Среди особенно ненадежных двигателей оказались Peugeot 3008 первого поколения с моторами 1.6 серии EP6, Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателями 1.4 и 2.0, Skoda Yeti с мотором CBZB 1.2 мощностью 105 л.с., Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 HRA2DDT и Ford Kuga второго поколения с моторами 1.5 и 1.6. Эти двигатели обычно работают без проблем до пробега 80–120 тыс. км, но после достижения 150 тыс. км велик риск серьезных поломок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперты «За рулем» считают, что некоторые модели автомобилей Peugeot, Volkswagen, Skoda, Nissan и Ford на российском вторичном рынке имеют двигатели, которые могут не выдержать более 150 тыс. км без серьезных поломок. Основной проблемой стали массовые бензиновые двигатели, произведенные в период «первой волны даунсайзинга», когда рабочий объем уменьшался, а конструкция усложнялась, снижая тем самым надежность и ресурс моторов.
Среди особенно ненадежных двигателей оказались Peugeot 3008 первого поколения с моторами 1.6 серии EP6, Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателями 1.4 и 2.0, Skoda Yeti с мотором CBZB 1.2 мощностью 105 л.с., Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 HRA2DDT и Ford Kuga второго поколения с моторами 1.5 и 1.6. Эти двигатели обычно работают без проблем до пробега 80–120 тыс. км, но после достижения 150 тыс. км велик риск серьезных поломок.