Volkswagen, производящий электромобиль Cupra Tavascan под брендом SEAT в Китае, добился снижения тарифов на его импорт в Европейский Союз. Согласно источникам, Европейская комиссия планирует установить тариф на уровне 21,3%, что значительно ниже изначально предполагаемых 37,6%.Этот шаг стал результатом компромисса Брюсселя с автопроизводителями, особенно с немецкими компаниями, которые выступают против высоких тарифов, учитывая их собственные экспортные интересы в Китае.Ранее Cupra Tavascan, как и электромобиль Mini от BMW, был автоматически включен в категорию с максимальными тарифами из-за отсутствия его анализа в ходе подготовки к введению пошлин. Теперь Volkswagen удалось значительно сократить этот тариф, что укрепляет его позиции на европейском рынке электромобилей.В то время как Volkswagen отказался от комментариев, стало известно, что Tesla, также участвовавшая в переговорах, получила еще более низкий тариф — всего 9%. Это минимальный показатель среди всех автопроизводителей, что демонстрирует значительное влияние компании на регулирование рынка.Эти тарифные уступки могут существенно повлиять на рынок электромобилей в Европе, обеспечивая конкурентное преимущество для таких моделей, как Cupra Tavascan и Mini.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 августа 2024 13:48
Китайский кроссовер проскользнул под тарифным барьером: как VW хитрит с пошлинами
cupraofficial.com
Volkswagen добился снижения тарифов для Cupra Tavascan в Европе
Volkswagen, производящий электромобиль Cupra Tavascan под брендом SEAT в Китае, добился снижения тарифов на его импорт в Европейский Союз. Согласно источникам, Европейская комиссия планирует установить тариф на уровне 21,3%, что значительно ниже изначально предполагаемых 37,6%.
Этот шаг стал результатом компромисса Брюсселя с автопроизводителями, особенно с немецкими компаниями, которые выступают против высоких тарифов, учитывая их собственные экспортные интересы в Китае.
Ранее Cupra Tavascan, как и электромобиль Mini от BMW, был автоматически включен в категорию с максимальными тарифами из-за отсутствия его анализа в ходе подготовки к введению пошлин. Теперь Volkswagen удалось значительно сократить этот тариф, что укрепляет его позиции на европейском рынке электромобилей.
В то время как Volkswagen отказался от комментариев, стало известно, что Tesla, также участвовавшая в переговорах, получила еще более низкий тариф — всего 9%. Это минимальный показатель среди всех автопроизводителей, что демонстрирует значительное влияние компании на регулирование рынка.
Эти тарифные уступки могут существенно повлиять на рынок электромобилей в Европе, обеспечивая конкурентное преимущество для таких моделей, как Cupra Tavascan и Mini.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.