https://www.32cars.ru/posts/id-4955-byd-razryvaet-s-dilerami-kitajtsy-reshili-vzjat-delo-v-svoi-ruki
Европейцы не умеют продавать электромобили. BYD избавится от посредников
BYD обнаружил недостатки в работе дилерской сети в Европе
Европейцы не умеют продавать электромобили. BYD избавится от посредников
BYD обнаружил недостатки в работе дилерской сети в Европе
2024-08-20T14:12+03:00
2024-08-20T14:12+03:00
2024-08-20T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4955/inner/ynI7zI170mVQgl3DmT4D.jpg
BYD, китайский гигант в области производства электромобилей, столкнулся с неожиданными трудностями в Европе. В Германии, где бренд работал через шведского дистрибьютора Hedin Mobility, продажи оказались ниже ожиданий. В 2023 году в Германии было зарегистрировано всего 4 139 автомобилей BYD, а в первой половине 2024 года — лишь 1 432. Это далеко от амбициозной цели в 120 000 проданных автомобилей к 2026 году.В ответ на такие результаты, BYD планирует расторгнуть соглашение с Hedin Mobility в октябре и перейти к модели собственных магазинов и усилению онлайн-продаж. Это решение требует больших инвестиций, особенно в условиях новых тарифов, но компания уверена в своей стратегии.Замена европейского руководства BYD на Стеллу Ли, одного из ключевых игроков компании, подтверждает серьезность намерений. В дополнение к этому, BYD строит заводы в Венгрии и Турции, что позволит снизить себестоимость и увеличить объемы производства.Однако переход на модель собственных магазинов — это не только новые возможности, но и вызовы. Прямой контакт с клиентами требует высокой квалификации персонала и мотивации, чего часто не хватает в традиционных дилерских сетях. BYD понимает, что для успеха в Европе нужно больше, чем просто качественный продукт. Требуется также эффективная и ориентированная на клиента стратегия продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD, китайский гигант в области производства электромобилей, столкнулся с неожиданными трудностями в Европе. В Германии, где бренд работал через шведского дистрибьютора Hedin Mobility, продажи оказались ниже ожиданий. В 2023 году в Германии было зарегистрировано всего 4 139 автомобилей BYD, а в первой половине 2024 года — лишь 1 432. Это далеко от амбициозной цели в 120 000 проданных автомобилей к 2026 году.
В ответ на такие результаты, BYD планирует расторгнуть соглашение с Hedin Mobility в октябре и перейти к модели собственных магазинов и усилению онлайн-продаж. Это решение требует больших инвестиций, особенно в условиях новых тарифов, но компания уверена в своей стратегии.
Замена европейского руководства BYD на Стеллу Ли, одного из ключевых игроков компании, подтверждает серьезность намерений. В дополнение к этому, BYD строит заводы в Венгрии и Турции, что позволит снизить себестоимость и увеличить объемы производства.
Однако переход на модель собственных магазинов — это не только новые возможности, но и вызовы. Прямой контакт с клиентами требует высокой квалификации персонала и мотивации, чего часто не хватает в традиционных дилерских сетях. BYD понимает, что для успеха в Европе нужно больше, чем просто качественный продукт. Требуется также эффективная и ориентированная на клиента стратегия продаж.