https://www.32cars.ru/posts/id-4964-opredeleny-tri-osnovnye-problemy-rossijskogo-rynka-avtozapchastej
Определены три основные проблемы российского рынка автозапчастей
«Автоприбор» выделил три ключевые слабости рынка автокомпонентов в России
Определены три основные проблемы российского рынка автозапчастей
«Автоприбор» выделил три ключевые слабости рынка автокомпонентов в России
2024-08-21T08:26+03:00
2024-08-21T08:26+03:00
2024-08-21T08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/4964/inner/lt9YP4k3I7Wqc5OWr78e.jpg
Рынок автокомплектующих в России претерпевает ряд сложностей, которые влияют на предпринимателей и покупателей. Артем Березин, глава отдела обучения НПК «Автоприбор», в интервью для «Газеты.Ru» отметил, что одной из ключевых проблем является зависимость от импорта автокомпонентов. Это делает рынок уязвимым к изменениям валютных курсов и международным санкциям, что способно привести к дефициту запчастей и росту их стоимости.Кроме того, рынок осложняется выходом новых марок запчастей, заявляющих о зарубежных корнях, которые на деле считаются российскими продуктами, производимыми в Китае. Использование таких дешевых компонентов способно стать причиной поломок и аварий.Помимо этого, бюрократические и локальные барьеры могут повышать затраты и замедлять запуск бизнеса. Например, большинство станций ТО перестали принимать клиентов с собственными запчастями для того, чтобы избежать ответственности за несертифицированные детали.Березин советует приобретать исключительно сертифицированные запчасти и обращать внимание на продукцию российских производителей, которые успешно начали заменять импортные компоненты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок автокомплектующих в России претерпевает ряд сложностей, которые влияют на предпринимателей и покупателей. Артем Березин, глава отдела обучения НПК «Автоприбор», в интервью для «Газеты.Ru» отметил, что одной из ключевых проблем является зависимость от импорта автокомпонентов. Это делает рынок уязвимым к изменениям валютных курсов и международным санкциям, что способно привести к дефициту запчастей и росту их стоимости.
Кроме того, рынок осложняется выходом новых марок запчастей, заявляющих о зарубежных корнях, которые на деле считаются российскими продуктами, производимыми в Китае. Использование таких дешевых компонентов способно стать причиной поломок и аварий.
Помимо этого, бюрократические и локальные барьеры могут повышать затраты и замедлять запуск бизнеса. Например, большинство станций ТО перестали принимать клиентов с собственными запчастями для того, чтобы избежать ответственности за несертифицированные детали.
Березин советует приобретать исключительно сертифицированные запчасти и обращать внимание на продукцию российских производителей, которые успешно начали заменять импортные компоненты.