После 17 лет успешных продаж Fiat объявил о прекращении производства своих культовых моделей — Fiat 500 и его спортивных версий Abarth 595 и 695. Эти городские автомобили покорили сердца водителей по всему миру, но теперь их время подошло к концу. Машины будут доступны в автосалонах до конца этого года, а затем уступят место новому поколению.С уходом этих моделей Fiat готовит к запуску новый Fiat 500 Ibrida, который появится в начале 2025 года. Этот автомобиль объединяет в себе ретро-дизайн электрического Fiat 500e и 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель. Интересно, что производство новой модели будет перенесено из Польши в Турин, на родину Fiat. Это решение, по словам генерального директора компании Оливье Франсуа, подчеркивает приверженность бренда итальянскому автопрому.abarth.comПричиной появления гибридной версии стало медленное распространение электромобилей и высокие затраты на их производство. Fiat признал, что переход на электрические технологии происходит не так быстро, как ожидалось, и не все потребители готовы отказаться от традиционных двигателей. В связи с этим, Fiat решил предложить промежуточное решение в виде гибрида.Кроме того, Fiat UK также прекращает продажи модели Panda, уступая место новому кроссоверу Grande Panda с гибридными и электрическими силовыми установками. Таким образом, пишет Autocar, Fiat продолжает адаптироваться к новым условиям рынка, предлагая автомобили, соответствующие ожиданиям современных покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 августа 2024 10:22
Конец эпохи: Fiat заявил об уходе культовых моделей
fiat.com.cy
Fiat 500 и Abarth 595 сняты с производства после 17 лет продаж
После 17 лет успешных продаж Fiat объявил о прекращении производства своих культовых моделей — Fiat 500 и его спортивных версий Abarth 595 и 695. Эти городские автомобили покорили сердца водителей по всему миру, но теперь их время подошло к концу. Машины будут доступны в автосалонах до конца этого года, а затем уступят место новому поколению.
С уходом этих моделей Fiat готовит к запуску новый Fiat 500 Ibrida, который появится в начале 2025 года. Этот автомобиль объединяет в себе ретро-дизайн электрического Fiat 500e и 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель. Интересно, что производство новой модели будет перенесено из Польши в Турин, на родину Fiat. Это решение, по словам генерального директора компании Оливье Франсуа, подчеркивает приверженность бренда итальянскому автопрому.
abarth.com
Причиной появления гибридной версии стало медленное распространение электромобилей и высокие затраты на их производство. Fiat признал, что переход на электрические технологии происходит не так быстро, как ожидалось, и не все потребители готовы отказаться от традиционных двигателей. В связи с этим, Fiat решил предложить промежуточное решение в виде гибрида.
Кроме того, Fiat UK также прекращает продажи модели Panda, уступая место новому кроссоверу Grande Panda с гибридными и электрическими силовыми установками. Таким образом, пишет Autocar, Fiat продолжает адаптироваться к новым условиям рынка, предлагая автомобили, соответствующие ожиданиям современных покупателей.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.