Hyundai рассказала о новой архитектуре для электромобилей
В постоянно развивающемся мире электромобилей Hyundai намерена произвести революцию на рынке со своей предстоящей платформой eM, которая, как ожидается, дебютирует в 2025 году. Эта передовая архитектура будет иметь интегрированную модульную структуру (IMA).
Hyundai рассказала о новой архитектуре для электромобилей
В постоянно развивающемся мире электромобилей Hyundai намерена произвести революцию на рынке со своей предстоящей платформой eM, которая, как ожидается, дебютирует в 2025 году. Эта передовая архитектура будет иметь интегрированную модульную структуру (IMA).
Платформа IMA от Hyundai будет выпускаться в двух версиях: eM и eS. Платформа eM предназначена для легковых автомобилей, таких как IONIQ 3, Kia EV8 или Genesis GV90, в то время как платформа eS будет лежать в основе специализированных автомобилей (PBV). Такой двухплатформенный подход демонстрирует стремление Hyundai удовлетворять разнообразные потребности и предпочтения рынка.
Одной из отличительных особенностей платформы eM является акцент на безопасность. Президент и главный исполнительный директор Hyundai Чжэхун Чанг (Jaehoon Chang) во время презентации CEO Investor Day 2023 подчеркнул интеграцию диагностики аккумуляторов в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта для обеспечения безопасности аккумуляторов. Эта инновация призвана вывести стандарты безопасности за рамки существующей платформы E-GMP.
Платформа eM обещает множество революционных функций, которых не было у ее предшественников. К ним относятся двери без средней стойки, выдвижной дисплей, поворотное сиденье в первом ряду, длинное сдвижное сиденье во втором ряду, встроенный очиститель воздуха, автономное вождение уровня 3, дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке 3 (RSPA3) и многое другое.
Сан Юп Ли, главный дизайнер Hyundai, подтвердил, что автомобили на платформе eM будут иметь лучшую в своем классе колесную базу. Специализированные платформы для электромобилей, такие как eM, обеспечивают более длинную колесную базу по сравнению с аналогичными моделями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) аналогичного размера. Такой подход к дизайну не только увеличивает внутреннее пространство, но и открывает новые возможности для дизайнеров, что является ключевым аспектом революции электромобилей.
Платформа eM представляет новую аккумуляторную систему под названием Cell-to-Pack, исключающую традиционные аккумуляторные модули. Этот технологический скачок повышает плотность энергии, снижает затраты и сокращает время зарядки. Кроме того, платформа eM будет оснащена аккумуляторными блоками, состоящими из литий-железо-фосфатных (LFP) элементов.
Дальновидный подход Hyundai распространяется и на силовой агрегат с модульной системой двигателей, состоящей из пяти типов силовых установок. Компания утверждает, что эта система не только снизит потери энергии, но и снизит затраты, а также вес, способствуя общей эффективности и устойчивости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 ноября 2023 11:55
Hyundai рассказала о новой архитектуре для электромобилей
A. Krivonosov
В постоянно развивающемся мире электромобилей Hyundai намерена произвести революцию на рынке со своей предстоящей платформой eM, которая, как ожидается, дебютирует в 2025 году. Эта передовая архитектура будет иметь интегрированную модульную структуру (IMA).
Платформа IMA от Hyundai будет выпускаться в двух версиях: eM и eS. Платформа eM предназначена для легковых автомобилей, таких как IONIQ 3, Kia EV8 или Genesis GV90, в то время как платформа eS будет лежать в основе специализированных автомобилей (PBV). Такой двухплатформенный подход демонстрирует стремление Hyundai удовлетворять разнообразные потребности и предпочтения рынка.
Одной из отличительных особенностей платформы eM является акцент на безопасность. Президент и главный исполнительный директор Hyundai Чжэхун Чанг (Jaehoon Chang) во время презентации CEO Investor Day 2023 подчеркнул интеграцию диагностики аккумуляторов в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта для обеспечения безопасности аккумуляторов. Эта инновация призвана вывести стандарты безопасности за рамки существующей платформы E-GMP.
Платформа eM обещает множество революционных функций, которых не было у ее предшественников. К ним относятся двери без средней стойки, выдвижной дисплей, поворотное сиденье в первом ряду, длинное сдвижное сиденье во втором ряду, встроенный очиститель воздуха, автономное вождение уровня 3, дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке 3 (RSPA3) и многое другое.
Сан Юп Ли, главный дизайнер Hyundai, подтвердил, что автомобили на платформе eM будут иметь лучшую в своем классе колесную базу. Специализированные платформы для электромобилей, такие как eM, обеспечивают более длинную колесную базу по сравнению с аналогичными моделями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) аналогичного размера. Такой подход к дизайну не только увеличивает внутреннее пространство, но и открывает новые возможности для дизайнеров, что является ключевым аспектом революции электромобилей.
Платформа eM представляет новую аккумуляторную систему под названием Cell-to-Pack, исключающую традиционные аккумуляторные модули. Этот технологический скачок повышает плотность энергии, снижает затраты и сокращает время зарядки. Кроме того, платформа eM будет оснащена аккумуляторными блоками, состоящими из литий-железо-фосфатных (LFP) элементов.
Дальновидный подход Hyundai распространяется и на силовой агрегат с модульной системой двигателей, состоящей из пяти типов силовых установок. Компания утверждает, что эта система не только снизит потери энергии, но и снизит затраты, а также вес, способствуя общей эффективности и устойчивости.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.