наверх

Реклама на сайте

23 августа 2024 09:59

Конкурент Tesla Cybertruck подобрался вплотную к США: BYD выпустила свой новый электропикап

bydglobal.com

BYD начала поставки нового пикапа Shark в Уругвай

Прибытие BYD Shark на бразильский рынок уже подтверждено, и, по прогнозам, гибридный пикап от китайского автопроизводителя появится в Бразилии между сентябрем и октябрем 2024 года. Пока остаётся только ждать начала продаж. Интересно, что даже в Уругвае, более скромном рынке по сравнению с Бразилией, новинка уже начала поступать в продажу.

BYD Shark дебютировала на рынке на этой неделе и, вероятно, дает представление о том, что ожидает бразильских покупателей. В Уругвае пикап предлагается в версиях GL и GS по цене соответственно $69 490 и $72 990, что при пересчёте на рубли составляет от 6,34 млн до 6,66 млн рублей.

Версия GL оснащена 6 подушками безопасности, мультимедийной системой с 12,8-дюймовым экраном, светодиодными фарами и фонарями, цифровой панелью приборов с 10,25-дюймовыми дисплеями, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Car Play, индукционной зарядкой для смартфонов, режимами движения для дорог и бездорожья, электроприводом крышки багажника и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация GS дополнена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о фронтальных столкновениях, системой мониторинга заднего перекрестного движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, мониторингом слепых зон, автономным экстренным торможением, проекционным дисплеем (Heads-Up Display), автоматическим дальним светом, передними сиденьями с электрорегулировкой, двухзонным автоматическим кондиционером, дугой безопасности и сиденьями с подогревом и вентиляцией.

BYD Shark
bydglobal.com

С длиной в 5457 мм и колесной базой в 3260 мм, BYD Shark рассчитан на 5 пассажиров, обладает максимальной грузоподъемностью 835 кг и может буксировать до 2500 кг. Объем грузового отсека составляет 1450 литров.

BYD акцентирует внимание на независимой подвеске, системе полного привода с двумя электромоторами, конструкции из высокопрочной стали и платформе DMO (Dual Mode Off Road), которая сочетает в себе шасси и гибридные технологии с функциями для бездорожья. Эта платформа также использует технологию cell-to-chassis (CTC), что снижает вес и увеличивает жесткость конструкции.

Гибридная силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 180 л.с. и двух электромоторов, обеспечивающих комбинированную отдачу в 480 л.с. BYD заявляет, что это первый в мире продольный электрогибридный привод (EHS). Система предлагает три режима для различных условий вождения (песок, грязь и снег), а разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды. Заявленный расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

Аккумулятор Blade обеспечивает комбинированный запас хода в 840 км по циклу NEDC и 100 км исключительно на электротяге. Зарядка от 30% до 80% может быть выполнена всего за 20 минут с использованием быстрой зарядной станции, хотя мощность зарядки не была раскрыта.

Автор: Никита Ефименков