https://www.32cars.ru/posts/id-5037-lamborghini-shestitsilindrovyj-dvigatel-risk-chetyrehtsilindrovyj-katastrofa
Lamborghini: шестицилиндровый двигатель — риск, четырехцилиндровый — катастрофа
Lamborghini считает маленькие двигатели угрозой для эмоций от вождения
Lamborghini: шестицилиндровый двигатель — риск, четырехцилиндровый — катастрофа
Lamborghini считает маленькие двигатели угрозой для эмоций от вождения
2024-08-24T07:52+03:00
2024-08-24T07:52+03:00
2024-08-24T07:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5037/inner/29buRcnWL6Vsg5QmYPvY.jpg
Lamborghini четко знает, где находится грань между инновациями и сохранением традиций. По словам Паоло Ракетти, менеджера по продуктам Lamborghini, бренд считает, что экстремальное уменьшение размеров двигателя — слишком рискованное решение для спортивных автомобилей. Шестицилиндровый двигатель уже несет определенные риски, а четырехцилиндровый и вовсе может стать катастрофой, ведь такой двигатель не воспринимается как спортивный.Lamborghini считает, что их текущий уровень электрификации, представленный в моделях Revuelto и Temerario, идеально сбалансирован. Эти автомобили — по сути, подключаемые гибриды с возможностью зарядки, однако их электрический запас хода составляет всего около 10 километров. Основная цель электрической составляющей — не экономия топлива, а добавление мощности, и в случае с Temerario это целых 920 лошадиных сил.Несмотря на текущую тенденцию к снижению объема двигателей, Lamborghini продолжает ставить во главу угла эмоциональную составляющую вождения. Звук, вибрации и переключение передач — это то, что делает вождение Lamborghini уникальным. Как отмечает Ракетти, «двигатель — это определение эмоций от вождения». Именно поэтому для Lamborghini так важно сохранить традиционные двигатели внутреннего сгорания в своих автомобилях, ведь только они могут обеспечить те ощущения, которые делают вождение настоящим искусством.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lamborghini четко знает, где находится грань между инновациями и сохранением традиций. По словам Паоло Ракетти, менеджера по продуктам Lamborghini, бренд считает, что экстремальное уменьшение размеров двигателя — слишком рискованное решение для спортивных автомобилей. Шестицилиндровый двигатель уже несет определенные риски, а четырехцилиндровый и вовсе может стать катастрофой, ведь такой двигатель не воспринимается как спортивный.
Lamborghini считает, что их текущий уровень электрификации, представленный в моделях Revuelto и Temerario, идеально сбалансирован. Эти автомобили — по сути, подключаемые гибриды с возможностью зарядки, однако их электрический запас хода составляет всего около 10 километров. Основная цель электрической составляющей — не экономия топлива, а добавление мощности, и в случае с Temerario это целых 920 лошадиных сил.
Несмотря на текущую тенденцию к снижению объема двигателей, Lamborghini продолжает ставить во главу угла эмоциональную составляющую вождения. Звук, вибрации и переключение передач — это то, что делает вождение Lamborghini уникальным. Как отмечает Ракетти, «двигатель — это определение эмоций от вождения». Именно поэтому для Lamborghini так важно сохранить традиционные двигатели внутреннего сгорания в своих автомобилях, ведь только они могут обеспечить те ощущения, которые делают вождение настоящим искусством.