https://www.32cars.ru/posts/id-5038-hyundai-snova-v-tope-pjat-let-innovatsij-i-dovolnyh-klientov
Hyundai снова в топе: пять лет инноваций и довольных клиентов
J.D. Power: Hyundai назван лучшим брендом массового рынка пятый год подряд
Hyundai снова в топе: пять лет инноваций и довольных клиентов
J.D. Power: Hyundai назван лучшим брендом массового рынка пятый год подряд
2024-08-24T08:10+03:00
2024-08-24T08:10+03:00
2024-08-24T08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5038/inner/7ATvlCvSz1adSjdmD527.jpg
Hyundai вновь признан лучшим массовым брендом в рейтинге J.D. Power 2024 U.S. Tech Experience Index (TXI) уже пятый год подряд. Это исследование оценивает, насколько пользователи довольны передовыми технологиями своих автомобилей в первые 90 дней владения, а также количество проблем, с которыми они сталкиваются при их использовании.Особое признание получил новый Hyundai Santa Fe, завоевав награду за лучшую информационно-развлекательную систему и подключаемость в массовом сегменте. Важную роль в этом сыграла технология цифрового ключа, основанная на использовании смартфона, что добавляет удобства и уверенности владельцам. Этот успех подчеркивает стремление Hyundai к инновациям и высокому уровню удовлетворенности клиентов.«Мы рады получить это признание за передовые технологии, ведь для нас важно, чтобы они были не только инновационными, но и улучшали безопасность, делая вождение более комфортным и приятным», — отметил Олэбиси Бойл, старший вице-президент по стратегическому планированию и мобильности Hyundai Motor North America.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
J.D. Power: Hyundai назван лучшим брендом массового рынка пятый год подряд
Hyundai вновь признан лучшим массовым брендом в рейтинге J.D. Power 2024 U.S. Tech Experience Index (TXI) уже пятый год подряд. Это исследование оценивает, насколько пользователи довольны передовыми технологиями своих автомобилей в первые 90 дней владения, а также количество проблем, с которыми они сталкиваются при их использовании.
Особое признание получил новый Hyundai Santa Fe, завоевав награду за лучшую информационно-развлекательную систему и подключаемость в массовом сегменте. Важную роль в этом сыграла технология цифрового ключа, основанная на использовании смартфона, что добавляет удобства и уверенности владельцам. Этот успех подчеркивает стремление Hyundai к инновациям и высокому уровню удовлетворенности клиентов.
«Мы рады получить это признание за передовые технологии, ведь для нас важно, чтобы они были не только инновационными, но и улучшали безопасность, делая вождение более комфортным и приятным», — отметил Олэбиси Бойл, старший вице-президент по стратегическому планированию и мобильности Hyundai Motor North America.