https://www.32cars.ru/posts/id-5056-gm-chitaet-chto-vam-tak-budet-luchshe-ogranichenie-moschnosti-elektrokarov-ne-za-gorami
GM считает, что вам так будет лучше: ограничение мощности электрокаров не за горами
GM разработает режим выносливости для электромобилей
GM считает, что вам так будет лучше: ограничение мощности электрокаров не за горами
GM разработает режим выносливости для электромобилей
2024-08-25T21:40+03:00
2024-08-25T21:40+03:00
2024-08-26T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5056/inner/6CK3yTjaVOiDDH8q1pWJ.jpg
General Motors подала заявку на патент для «режима выносливости», который поможет увеличить запас хода электромобилей во время гонок. Патент был опубликован Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 22 августа, а первоначально подан GM в начале 2023 года. В заявке обсуждается конфигурация встроенных контроллеров, которые акцентируют внимание не на скорости, а на том, чтобы завершить определённое количество кругов с постоянным темпом, не теряя производительности и не разряжая батарею.Согласно патенту, контроллеры могли бы анализировать различные факторы, включая конфигурацию трассы и действия водителя, чтобы предсказать, в какой момент батарея и другие компоненты нагреются до такой степени, что это повлияет на максимальную производительность. Чтобы удерживать температуру в пределах допустимых значений, контроллеры могли бы заранее ограничивать мощность.Альтернативно, GM упоминает возможность оснащения электромобилей «квалификационным режимом», который позволяет максимально увеличить мощность на коротких дистанциях. GM обсуждала аналогичную идею в предыдущей патентной заявке, опубликованной USPTO в апреле. Если GM продолжит развитие этих идей, они могут быть применены в будущих спортивных электромобилях — таких, как электрический Corvette, о котором упомянул президент GM Марк Ройс в интервью в 2022 году.Некоторые электромобили уже предлагают нечто подобное. Hyundai Ioniq 5 N имеет режимы Endurance и Sprint в своей гоночной настройке N Race, а Lucid Air Sapphire предлагает водителям выбрать между режимами Drag Strip, Endurance и Hot Lap в своём трековом режиме.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors подала заявку на патент для «режима выносливости», который поможет увеличить запас хода электромобилей во время гонок. Патент был опубликован Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 22 августа, а первоначально подан GM в начале 2023 года. В заявке обсуждается конфигурация встроенных контроллеров, которые акцентируют внимание не на скорости, а на том, чтобы завершить определённое количество кругов с постоянным темпом, не теряя производительности и не разряжая батарею.
Согласно патенту, контроллеры могли бы анализировать различные факторы, включая конфигурацию трассы и действия водителя, чтобы предсказать, в какой момент батарея и другие компоненты нагреются до такой степени, что это повлияет на максимальную производительность. Чтобы удерживать температуру в пределах допустимых значений, контроллеры могли бы заранее ограничивать мощность.
Альтернативно, GM упоминает возможность оснащения электромобилей «квалификационным режимом», который позволяет максимально увеличить мощность на коротких дистанциях. GM обсуждала аналогичную идею в предыдущей патентной заявке, опубликованной USPTO в апреле. Если GM продолжит развитие этих идей, они могут быть применены в будущих спортивных электромобилях — таких, как электрический Corvette, о котором упомянул президент GM Марк Ройс в интервью в 2022 году.
Некоторые электромобили уже предлагают нечто подобное. Hyundai Ioniq 5 N имеет режимы Endurance и Sprint в своей гоночной настройке N Race, а Lucid Air Sapphire предлагает водителям выбрать между режимами Drag Strip, Endurance и Hot Lap в своём трековом режиме.