https://www.32cars.ru/posts/id-5066-uspet-za-40-sekund-kto-bystree-vseh-sobiraet-elektromobili
Успеть за 40 секунд: кто быстрее всех собирает электромобили
GAC планирует выпускать новый электромобиль каждые 53 секунды
Успеть за 40 секунд: кто быстрее всех собирает электромобили
GAC планирует выпускать новый электромобиль каждые 53 секунды
2024-08-26T09:04+03:00
2024-08-26T09:04+03:00
2024-08-26T09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5066/inner/9XJ6uhRmYTzGDQrJFkaR.jpg
Китай продолжает удерживать лидерство в производстве электромобилей, наращивая темпы и показывая впечатляющие результаты. Один из ярких примеров — новый завод компании GAC в Чанше, провинция Хунань, где планируется производить до 200 000 автомобилей в год. Этот показатель эквивалентен выпуску одного автомобиля каждые 53 секунды, что подчеркивает высочайшую эффективность производства.Первым автомобилем, сошедшим с конвейера на новом заводе, стал Aion V второго поколения, который был запущен на рынок Китая в июле по цене около 16 462 евро (примерно 1,66 млн рублей). Уже в первый месяц работы завод планирует выпустить 9 000 электромобилей, а на полную мощность выйти к следующему году.Особенностью этого завода является применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект и моделирование. Эти инновации позволяют сократить время решения проблем на 25% и сэкономить 30% производственных площадей. Кроме того, «умная» логистическая система увеличила точность доставки комплектующих на 40% и сократила время их доставки на 25%.Несмотря на впечатляющую скорость работы завода GAC, эта компания пока не является самой быстрой в мире по производству автомобилей. Например, Ford собирает пикап F-150 каждые 49 секунд на заводе в Дирборне, штат Мичиган, а Tesla производит Model 3 или Model Y каждые 40 секунд на своей Gigafactory в Шанхае. Этот рекорд был зафиксирован на видео и подчеркивает высокий уровень эффективности Tesla.Как один из ведущих автопроизводителей Китая, GAC активно расширяет свои границы за пределы Азии. Недавно компания объявила о планах инвестировать $1 миллиард в бразильский рынок в течение следующих пяти лет. Это заявление было сделано на встрече в Пекине между вице-президентом Бразилии Жералдо Алкмином и президентом GAC Фэн Синья.С такими высокими темпами производства и планами по глобальной экспансии, GAC стремится конкурировать с мировыми гигантами, такими как Ford, Tesla и другими ведущими автопроизводителями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китай продолжает удерживать лидерство в производстве электромобилей, наращивая темпы и показывая впечатляющие результаты. Один из ярких примеров — новый завод компании GAC в Чанше, провинция Хунань, где планируется производить до 200 000 автомобилей в год. Этот показатель эквивалентен выпуску одного автомобиля каждые 53 секунды, что подчеркивает высочайшую эффективность производства.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера на новом заводе, стал Aion V второго поколения, который был запущен на рынок Китая в июле по цене около 16 462 евро (примерно 1,66 млн рублей). Уже в первый месяц работы завод планирует выпустить 9 000 электромобилей, а на полную мощность выйти к следующему году.
Особенностью этого завода является применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект и моделирование. Эти инновации позволяют сократить время решения проблем на 25% и сэкономить 30% производственных площадей. Кроме того, «умная» логистическая система увеличила точность доставки комплектующих на 40% и сократила время их доставки на 25%.
Несмотря на впечатляющую скорость работы завода GAC, эта компания пока не является самой быстрой в мире по производству автомобилей. Например, Ford собирает пикап F-150 каждые 49 секунд на заводе в Дирборне, штат Мичиган, а Tesla производит Model 3 или Model Y каждые 40 секунд на своей Gigafactory в Шанхае. Этот рекорд был зафиксирован на видео и подчеркивает высокий уровень эффективности Tesla.
Как один из ведущих автопроизводителей Китая, GAC активно расширяет свои границы за пределы Азии. Недавно компания объявила о планах инвестировать $1 миллиард в бразильский рынок в течение следующих пяти лет. Это заявление было сделано на встрече в Пекине между вице-президентом Бразилии Жералдо Алкмином и президентом GAC Фэн Синья.
С такими высокими темпами производства и планами по глобальной экспансии, GAC стремится конкурировать с мировыми гигантами, такими как Ford, Tesla и другими ведущими автопроизводителями.