наверх

Реклама на сайте

27 августа 2024 09:22

Toyota и BMW создают альянс: ждем водородную революцию

toyota.jp

Toyota и BMW объединились для развития водородных технологий

Toyota и BMW готовятся укрепить свое партнерство в разработке автомобилей на топливных элементах, сообщает Reuters. Ожидается, что на следующей неделе компании подпишут меморандум о взаимопонимании, а официальное объявление о новом этапе сотрудничества запланировано на 5 сентября.

Это партнерство может стать важным шагом в развитии водородных технологий, которые обе компании рассматривают как перспективное направление для будущего автомобильной индустрии. Toyota уже давно лидирует в разработке водородных автомобилей с моделью Mirai, а BMW также активно исследует этот рынок. Совместные усилия двух гигантов могут ускорить внедрение водородных технологий и сделать их более доступными.

Хотя представители Toyota отказались комментировать информацию, новая фаза партнерства выглядит логичным продолжением успешного сотрудничества компаний, начавшегося несколько лет назад. Если все пойдет по плану, это объединение усилий может задать новый вектор развития автомобильной отрасли, делая автомобили на топливных элементах более распространенными и привлекательными для потребителей.

Автор: Юлия Зурилина

17 апреля 2025 16:56

Каждый километр обойдется в 42 рубля: эта машина столько даже не проживет

A. Krivonosov

НАПИ: за пять лет на содержания Jaecoo J8 владелец потратит 3,2 млн рублей

Владение кроссовером Jaecoo J8 может обойтись почти в цену второго автомобиля. По данным агентства НАПИ, за пять лет эксплуатации владельцы потратят около 3,2 млн рублей. Это примерно 637 900 рублей в год, а один километр пути обойдется в 42,53 рубля.

Для расчета бралась машина стоимостью 5 млн рублей в условиях эксплуатации в Казани при годовом пробеге 15 000 км. В итоговую сумму входят страховки ОСАГО и каско, налоги, топливо, шиномонтаж и ремонт.

Jaecoo J8 — это перелицованный Chery Tiggo 9 с другим дизайном и логотипами. Он оснащён 2,0-литровым турбомотором на 249 л.с., 7-ступенчатой «роботизированной» коробкой DCT и полным приводом.

Уже в базовой версии J8 предлагает обогревы лобового стекла, сидений, руля и форсунок, а также электроприводы и климат-контроль — всё, что нужно для российского климата. Однако уровень затрат на владение ставит этот китайский SUV ближе к премиум-классу.

Автор: Никита Ефименков