https://www.32cars.ru/posts/id-5098-shah-i-mat-mg-razrabotal-hitroumnyj-plan-obhoda-evropejskih-poshlin
Шах и мат: MG разработала хитроумный план обхода европейских пошлин
MG начнет поставки электромобилей на европейский рынок из Таиланда
Шах и мат: MG разработала хитроумный план обхода европейских пошлин
MG начнет поставки электромобилей на европейский рынок из Таиланда
2024-08-27T10:19+03:00
2024-08-27T10:19+03:00
2024-08-27T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5098/inner/FwEtTFeO5KZ9WNs78CBH.jpg
MG нашла способ обойти новые европейские пошлины на китайские электромобили, начав экспортировать свои популярные модели из Таиланда. С введением пошлин на уровне 46,3% китайские производители сталкиваются с угрозой потери конкурентоспособности в Европе. Однако, компания SAIC, владеющая брендом MG, решила сыграть на опережение, используя завод в Таиланде для производства и экспорта своих электромобилей в Европу.Этот ход позволит значительно снизить пошлины, уменьшив их до 10-20%, а с возможным подписанием соглашения о свободной торговле между ЕС и Таиландом, пошлины могут исчезнуть вовсе. Пока что на таиландском заводе производится только модель MG4, но SAIC рассматривает возможность расширения производства и для других моделей, таких как MG5 и ZS, чтобы воспользоваться преимуществами низких затрат на производство и отсутствия пошлин.В то время как другие автопроизводители инвестируют в строительство заводов в Европе, MG выбрала более гибкий и экономически выгодный путь, позволяющий им сохранить конкурентные цены на свои электромобили в условиях новых торговых барьеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
MG нашла способ обойти новые европейские пошлины на китайские электромобили, начав экспортировать свои популярные модели из Таиланда. С введением пошлин на уровне 46,3% китайские производители сталкиваются с угрозой потери конкурентоспособности в Европе. Однако, компания SAIC, владеющая брендом MG, решила сыграть на опережение, используя завод в Таиланде для производства и экспорта своих электромобилей в Европу.
Этот ход позволит значительно снизить пошлины, уменьшив их до 10-20%, а с возможным подписанием соглашения о свободной торговле между ЕС и Таиландом, пошлины могут исчезнуть вовсе. Пока что на таиландском заводе производится только модель MG4, но SAIC рассматривает возможность расширения производства и для других моделей, таких как MG5 и ZS, чтобы воспользоваться преимуществами низких затрат на производство и отсутствия пошлин.
В то время как другие автопроизводители инвестируют в строительство заводов в Европе, MG выбрала более гибкий и экономически выгодный путь, позволяющий им сохранить конкурентные цены на свои электромобили в условиях новых торговых барьеров.