Porsche идет по верному пути с моделью Cayenne, сохраняя версии с двигателями внутреннего сгорания в продаже даже после появления электрической версии, которая выйдет ближе к концу этого десятилетия. Бензиновая версия Cayenne будет доступна как минимум до 2030-х годов. Стало известно, что такая же стратегия применяется и к модели Panamera. Хотя третье поколение Panamera было представлено ранее в этом году, его срок службы обещает быть долгим, так как будущий электрический вариант не заменит модель с двигателем внутреннего сгорания.В интервью британскому изданию Autocar руководитель отдела исследований и разработок Porsche подтвердил планы по созданию полностью электрической версии Panamera. Михаэль Штайнер сообщил, что стратегия «двойственности» будет такой же, как и у Cayenne.«Новый Cayenne будет полностью электрическим, но на протяжении всего его жизненного цикла параллельно будет продаваться версия с двигателем внутреннего сгорания. То же самое касается и Panamera», — заявил Штайнер.Учитывая, что дата запуска электрической Panamera еще не была объявлена, и бензиновая версия будет продаваться параллельно с ней, можно ожидать, что версия с ДВС останется на рынке как минимум до следующего десятилетия.Porsche уже применяла эту стратегию с моделью Macan, предлагая как бензиновые, так и электрические версии. Хотя бензиновая версия будет снята с производства в 2026 году, она уже была снята с производства в Европе из-за новых требований к кибербезопасности, вступивших в силу ранее в этом году.По этой же причине спортивные модели 718 Boxster и 718 Cayman больше не продаются в ЕС. Они все еще доступны на других рынках, но будут сняты с производства в 2025 году, чтобы освободить место для электрических замен.Porsche продолжает стремиться к своей цели: к 2030 году электромобили должны составлять 80% всех продаж. Компания обновляет свои продукты, чтобы подготовиться к этому переходу. Например, новый трехрядный внедорожник, который выйдет ближе к концу десятилетия, будет исключительно электрическим. Однако компания из Цуффенхаузена проявляет осторожность в отношении принятия электромобилей, осознавая, что «этот переход будет происходить медленнее на многих рынках».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 августа 2024 12:11
Хорошая новость для всех любителей ВАГа: Porsche сохранит версию с ДВС этой модели
A. Krivonosov
Электрический Porsche Panamera будет сосуществовать с бензиновой версией
Porsche идет по верному пути с моделью Cayenne, сохраняя версии с двигателями внутреннего сгорания в продаже даже после появления электрической версии, которая выйдет ближе к концу этого десятилетия. Бензиновая версия Cayenne будет доступна как минимум до 2030-х годов. Стало известно, что такая же стратегия применяется и к модели Panamera. Хотя третье поколение Panamera было представлено ранее в этом году, его срок службы обещает быть долгим, так как будущий электрический вариант не заменит модель с двигателем внутреннего сгорания.
В интервью британскому изданию Autocar руководитель отдела исследований и разработок Porsche подтвердил планы по созданию полностью электрической версии Panamera. Михаэль Штайнер сообщил, что стратегия «двойственности» будет такой же, как и у Cayenne.
«Новый Cayenne будет полностью электрическим, но на протяжении всего его жизненного цикла параллельно будет продаваться версия с двигателем внутреннего сгорания. То же самое касается и Panamera», — заявил Штайнер.
Учитывая, что дата запуска электрической Panamera еще не была объявлена, и бензиновая версия будет продаваться параллельно с ней, можно ожидать, что версия с ДВС останется на рынке как минимум до следующего десятилетия.
Porsche уже применяла эту стратегию с моделью Macan, предлагая как бензиновые, так и электрические версии. Хотя бензиновая версия будет снята с производства в 2026 году, она уже была снята с производства в Европе из-за новых требований к кибербезопасности, вступивших в силу ранее в этом году.
По этой же причине спортивные модели 718 Boxster и 718 Cayman больше не продаются в ЕС. Они все еще доступны на других рынках, но будут сняты с производства в 2025 году, чтобы освободить место для электрических замен.
Porsche продолжает стремиться к своей цели: к 2030 году электромобили должны составлять 80% всех продаж. Компания обновляет свои продукты, чтобы подготовиться к этому переходу. Например, новый трехрядный внедорожник, который выйдет ближе к концу десятилетия, будет исключительно электрическим. Однако компания из Цуффенхаузена проявляет осторожность в отношении принятия электромобилей, осознавая, что «этот переход будет происходить медленнее на многих рынках».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.