https://www.32cars.ru/posts/id-5116-kazhdyj-raz-voditeljam-v-rf-ne-stoit-za-eto-pereplachivat-tolku-ne-budet
Каждый раз водителям в РФ не стоит за это переплачивать: толку не будет
Автоэксперт: Использование бензина АИ-100 не ведет к увеличению мощности авто
Каждый раз водителям в РФ не стоит за это переплачивать: толку не будет
Автоэксперт: Использование бензина АИ-100 не ведет к увеличению мощности авто
2024-08-28T06:39+03:00
2024-08-28T06:39+03:00
2024-08-28T06:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5116/inner/2bKaAaPFLv1kapvalynL.jpg
Бензин АИ-100 не способен увеличить мощность двигателя автомобиля, утверждает Вадим Стрельбицкий, глава департамента механического ремонта «Авилон Kia». Стрельбицкий в интервью «За рулем» пояснил, что октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации, но не влияет напрямую на мощность автомобиля.Он отметил, что использование топлива с более высоким октановым числом позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал, в то время как бензин с меньшим октановым числом может заставить электронику ограничивать работу двигателя для защиты от детонации.Стрельбицкий также подчеркнул важность использования топлива с октановым числом не ниже того, которое рекомендовано производителем автомобиля. Он предостерег, что использование топлива с недостаточным октановым числом может негативно сказаться на работе силовой установки, его техническом состоянии и привести к увеличению расхода бензина.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Бензин АИ-100 не способен увеличить мощность двигателя автомобиля, утверждает Вадим Стрельбицкий, глава департамента механического ремонта «Авилон Kia». Стрельбицкий в интервью «За рулем» пояснил, что октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации, но не влияет напрямую на мощность автомобиля.
Он отметил, что использование топлива с более высоким октановым числом позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал, в то время как бензин с меньшим октановым числом может заставить электронику ограничивать работу двигателя для защиты от детонации.
Стрельбицкий также подчеркнул важность использования топлива с октановым числом не ниже того, которое рекомендовано производителем автомобиля. Он предостерег, что использование топлива с недостаточным октановым числом может негативно сказаться на работе силовой установки, его техническом состоянии и привести к увеличению расхода бензина.