Больше технологий не обязательно означает улучшение вождения, говорится в последнем исследовании экспертов JD Power, проанализированом экспертами 32CARS.RU. Опрос, сосредоточенный на пользовательском опыте с передовыми автомобильными технологиями по мере их появления на рынке, показал, что хотя некоторые продвинутые функции получают положительные отзывы от владельцев, другие считаются бесполезными.Технологии, основанные на искусственном интеллекте для кондиционирования воздуха, набирают популярность, но технологии распознавания лиц и отпечатков пальцев утратили актуальность, так как пытаются решать проблемы, которые, по мнению потребителей, не существуют. Например, управление жестами имеет показатель проблемности 43,4 на каждые 100 автомобилей, что означает, что 43,4% пользователей столкнулись с трудностями при использовании этой функции. Кроме того, 21% владельцев заявляют, что эти функции не имеют практической пользы.Несмотря на растущую доступность передовых систем помощи водителю (ADAS), многие владельцы остаются равнодушны к их ценности. Большинство владельцев ценят функции, которые напрямую решают конкретные проблемы, такие как датчики слепых зон.Однако другие функции ADAS часто не оправдывают ожиданий, и владельцы чувствуют, что могут справляться с задачами без них. Это особенно заметно на примере полуавтономных вспомогательных систем вождения, требующих держать руки на руле, которые являются одними из наименее оцененных технологий ADAS с низким показателем воспринимаемой полезности (7,61 из 10).Более продвинутая версия этой технологии, позволяющая управлять машиной без рук, не значительно изменяет пользовательский опыт, что подтверждается оценкой полезности в 7,98, что может быть связано с тем, что функция не решает реальной проблемы.Производители увеличивают количество предлагаемых автомобилей, оснащенных экраном для пассажиров, несмотря на то, что владельцы считают эту функцию «ненужной». Многие указывают на проблемы удобства использования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 августа 2024 14:05
Автовладельцы недовольны современными автомобилями: решают проблемы, которых нет
mercedes-benz.com
Аналитики JD Power: большое количество технологий расстраивает водителей
Больше технологий не обязательно означает улучшение вождения, говорится в последнем исследовании экспертов JD Power, проанализированом экспертами 32CARS.RU. Опрос, сосредоточенный на пользовательском опыте с передовыми автомобильными технологиями по мере их появления на рынке, показал, что хотя некоторые продвинутые функции получают положительные отзывы от владельцев, другие считаются бесполезными.
Технологии, основанные на искусственном интеллекте для кондиционирования воздуха, набирают популярность, но технологии распознавания лиц и отпечатков пальцев утратили актуальность, так как пытаются решать проблемы, которые, по мнению потребителей, не существуют. Например, управление жестами имеет показатель проблемности 43,4 на каждые 100 автомобилей, что означает, что 43,4% пользователей столкнулись с трудностями при использовании этой функции. Кроме того, 21% владельцев заявляют, что эти функции не имеют практической пользы.
Несмотря на растущую доступность передовых систем помощи водителю (ADAS), многие владельцы остаются равнодушны к их ценности. Большинство владельцев ценят функции, которые напрямую решают конкретные проблемы, такие как датчики слепых зон.
Однако другие функции ADAS часто не оправдывают ожиданий, и владельцы чувствуют, что могут справляться с задачами без них. Это особенно заметно на примере полуавтономных вспомогательных систем вождения, требующих держать руки на руле, которые являются одними из наименее оцененных технологий ADAS с низким показателем воспринимаемой полезности (7,61 из 10).
Более продвинутая версия этой технологии, позволяющая управлять машиной без рук, не значительно изменяет пользовательский опыт, что подтверждается оценкой полезности в 7,98, что может быть связано с тем, что функция не решает реальной проблемы.
Производители увеличивают количество предлагаемых автомобилей, оснащенных экраном для пассажиров, несмотря на то, что владельцы считают эту функцию «ненужной». Многие указывают на проблемы удобства использования.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.