https://www.32cars.ru/posts/id-5139-porsche-prokladyvaet-put-dlja-e-topliva-spasenie-dvs-posle-2035-goda
Porsche возомнил себя борцом за спасение ДВС
Porsche продвигает синтетическое топливо с целью сохранить ДВС после 2035 года
Porsche возомнил себя борцом за спасение ДВС
Porsche продвигает синтетическое топливо с целью сохранить ДВС после 2035 года
2024-08-28T15:32+03:00
2024-08-28T15:32+03:00
2024-08-28T15:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5139/inner/jjW9M0gXrGMWRDNR5ZsS.jpg
Porsche активно продвигает идею использования синтетического топлива, которое может стать важным инструментом для сохранения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) после 2035 года. Немецкий автопроизводитель уже запустил производственное предприятие в Чили, где с помощью возобновляемой энергии создается электронное топливо. Оно используется в гоночной серии Porsche Supercup и подходит для более старых моделей автомобилей.Изначально завод был построен для того, чтобы продлить срок службы старых автомобилей с ДВС, но теперь, по мере того как правительства осознают, что электромобили не могут быть единственным решением, перспективы использования e-fuel становятся все более очевидными. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер отметил, что важно не только заменять старые автомобили на электромобили, но и искать альтернативы ископаемому топливу.Porsche предлагает начать с постепенного внедрения «e-топлива», смешивая его с традиционным топливом, подобно тому, как это делалось с биотопливом. Компания считает, что к концу десятилетия значительная часть топлива на рынке может быть заменена на синтетическое. Поддержка этой инициативы растет, и уже видны первые результаты: Европейская комиссия смягчила свою позицию по запрету продаж новых автомобилей с ДВС после 2035 года, позволив продавать автомобили, работающие на «e-топлива».Стремление Porsche сохранить ДВС с помощью электронного топлива подчеркивает важность поиска сбалансированных решений для снижения выбросов, не ограничиваясь только электромобилями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche активно продвигает идею использования синтетического топлива, которое может стать важным инструментом для сохранения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) после 2035 года. Немецкий автопроизводитель уже запустил производственное предприятие в Чили, где с помощью возобновляемой энергии создается электронное топливо. Оно используется в гоночной серии Porsche Supercup и подходит для более старых моделей автомобилей.
Изначально завод был построен для того, чтобы продлить срок службы старых автомобилей с ДВС, но теперь, по мере того как правительства осознают, что электромобили не могут быть единственным решением, перспективы использования e-fuel становятся все более очевидными. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер отметил, что важно не только заменять старые автомобили на электромобили, но и искать альтернативы ископаемому топливу.
Porsche предлагает начать с постепенного внедрения «e-топлива», смешивая его с традиционным топливом, подобно тому, как это делалось с биотопливом. Компания считает, что к концу десятилетия значительная часть топлива на рынке может быть заменена на синтетическое. Поддержка этой инициативы растет, и уже видны первые результаты: Европейская комиссия смягчила свою позицию по запрету продаж новых автомобилей с ДВС после 2035 года, позволив продавать автомобили, работающие на «e-топлива».
Стремление Porsche сохранить ДВС с помощью электронного топлива подчеркивает важность поиска сбалансированных решений для снижения выбросов, не ограничиваясь только электромобилями.