С момента появления Toyota GR Supra пять лет назад, автомобиль неизбежно сталкивался с критикой: «Это всего лишь BMW». Несмотря на это, заднеприводное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW — это далеко не плохое решение. Немецкое тюнинг-ателье Manhart, имея богатый опыт работы с техникой BMW, решило превратить Supra в настоящую машину мечты, выпустив версию GR 550.Manhart значительно повысил мощность двигателя, установив новый турбокомпрессор, радиатор и карбоновый впуск, а также перепрограммировав ЭБУ. В результате мощность увеличилась с 335 до впечатляющих 542 л.с., а крутящий момент — с 500 до 770 Нм. Для тех, кто считает такие показатели слишком экстремальными, Manhart предлагает версию с 414 л.с.manhart-performance.deВместе с увеличением мощности, Supra получила новый спортивный выхлоп из нержавеющей стали, который добавляет двигателю яркого звучания. Также автомобиль оснащен агрессивным обвесом с карбоновыми элементами — передним сплиттером, задним диффузором, боковыми юбками и новым задним антикрылом. Дополняют образ 20-дюймовые колесные диски Manhart Concave One и яркий набор декалей.Этот тюнинг делает Supra от Manhart одной из самых мощных и впечатляющих на рынке. Так что теперь перед фанатами стоит сложный выбор: дождаться возможного выпуска GRMN Supra или уже сейчас наслаждаться улучшенной версией от Manhart.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 августа 2024 09:05
Toyota с характером BMW: тюнинг, который вы ждали
manhart-performance.de
Manhart превратил Toyota Supra в мечту любого автолюбителя
С момента появления Toyota GR Supra пять лет назад, автомобиль неизбежно сталкивался с критикой: «Это всего лишь BMW». Несмотря на это, заднеприводное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW — это далеко не плохое решение. Немецкое тюнинг-ателье Manhart, имея богатый опыт работы с техникой BMW, решило превратить Supra в настоящую машину мечты, выпустив версию GR 550.
Manhart значительно повысил мощность двигателя, установив новый турбокомпрессор, радиатор и карбоновый впуск, а также перепрограммировав ЭБУ. В результате мощность увеличилась с 335 до впечатляющих 542 л.с., а крутящий момент — с 500 до 770 Нм. Для тех, кто считает такие показатели слишком экстремальными, Manhart предлагает версию с 414 л.с.
Вместе с увеличением мощности, Supra получила новый спортивный выхлоп из нержавеющей стали, который добавляет двигателю яркого звучания. Также автомобиль оснащен агрессивным обвесом с карбоновыми элементами — передним сплиттером, задним диффузором, боковыми юбками и новым задним антикрылом. Дополняют образ 20-дюймовые колесные диски Manhart Concave One и яркий набор декалей.
Этот тюнинг делает Supra от Manhart одной из самых мощных и впечатляющих на рынке. Так что теперь перед фанатами стоит сложный выбор: дождаться возможного выпуска GRMN Supra или уже сейчас наслаждаться улучшенной версией от Manhart.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.