https://www.32cars.ru/posts/id-5171-smozhem-povtorit-sledujuschee-pokolenie-rossijskogo-krossovera-stanet-elektricheskim
Сможем повторить? Следующее поколение «российского» кроссовера станет электрическим
Компания Citroen обновит кроссовер C5 Aircross, сделав его электрическим
Сможем повторить? Следующее поколение «российского» кроссовера станет электрическим
Компания Citroen обновит кроссовер C5 Aircross, сделав его электрическим
2024-08-30T05:44+03:00
2024-08-30T05:44+03:00
2024-08-30T05:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5171/inner/EiX77TKu56Xp0emuuJYu.jpg
В следующем году Citroen обновит модель C5 Aircross, которая станет самым крупным легковым автомобилем в линейке бренда после прекращения производства C5 X. Второе поколение компактного внедорожника будет основано на модульной платформе STLA Medium от группы Stellantis, уже использованной в недавно обновленных моделях Opel Grandland и Peugeot 3008.Citroen подтвердил, что использование этой архитектуры позволит предложить автомобиль в электрических версиях, а также с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками, что сделает линейку силовых установок максимально электрифицированной. Это будет единственный Citroen с опцией подключаемого гибрида (PHEV).«Подключаемые гибриды могут быть ответом на некоторые потребности рынка», — заявил Тьерри Коскас, генеральный директор Citroen, в недавнем интервью. «Но [...] в случае с более компактными автомобилями это не имеет смысла».Модели C3, C3 Aircross, C4 и C4 X будут предлагаться только с традиционными двигателями, гибридными и полностью электрическими установками.Дизайн нового C5 Aircross будет вдохновлен стилистическим языком, уже используемым в линейке C3, с менее округлыми формами по сравнению с предшественником. Хотя автомобиль сохранит характерный для марки уровень комфорта благодаря сиденьям и подвеске Citroen Advanced Comfort, пока неясно, будет ли его салон столь же модульным, как у текущей модели.Электрическая версия, вероятно, получит название e-C5 Aircross и, скорее всего, будет иметь общую платформу и силовые установки с Peugeot E-3008. Последний оснащен двигателем мощностью 213 л.с. и батареей емкостью 73 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода 527 км по циклу WLTP.В дальнейшем линейка будет дополнена двумя другими версиями: одной с полным приводом, мощностью 326 л.с. и той же батареей емкостью 73 кВт/ч (525 км по WLTP); и другой с передним приводом, мощностью 231 л.с. и батареей емкостью 98 кВт/ч (680 км по WLTP).Производство нового ё-C5 Aircross начнется на заводе в Ренне во Франции в 2025 году, и он станет одним из двенадцати полностью электрических автомобилей, которые Stellantis планирует выпускать во Франции в ближайшие годы. Для этого завод получит новый цех по сборке батарей.Ранее мы писали, что губернатор Калужской области Шапша назвал выпускаемый у себя в регионе Citroen C5 Aircross российской машиной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В следующем году Citroen обновит модель C5 Aircross, которая станет самым крупным легковым автомобилем в линейке бренда после прекращения производства C5 X. Второе поколение компактного внедорожника будет основано на модульной платформе STLA Medium от группы Stellantis, уже использованной в недавно обновленных моделях Opel Grandland и Peugeot 3008.
Citroen подтвердил, что использование этой архитектуры позволит предложить автомобиль в электрических версиях, а также с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками, что сделает линейку силовых установок максимально электрифицированной. Это будет единственный Citroen с опцией подключаемого гибрида (PHEV).
«Подключаемые гибриды могут быть ответом на некоторые потребности рынка», — заявил Тьерри Коскас, генеральный директор Citroen, в недавнем интервью. «Но [...] в случае с более компактными автомобилями это не имеет смысла».
Модели C3, C3 Aircross, C4 и C4 X будут предлагаться только с традиционными двигателями, гибридными и полностью электрическими установками.
Дизайн нового C5 Aircross будет вдохновлен стилистическим языком, уже используемым в линейке C3, с менее округлыми формами по сравнению с предшественником. Хотя автомобиль сохранит характерный для марки уровень комфорта благодаря сиденьям и подвеске Citroen Advanced Comfort, пока неясно, будет ли его салон столь же модульным, как у текущей модели.
Электрическая версия, вероятно, получит название e-C5 Aircross и, скорее всего, будет иметь общую платформу и силовые установки с Peugeot E-3008. Последний оснащен двигателем мощностью 213 л.с. и батареей емкостью 73 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода 527 км по циклу WLTP.
В дальнейшем линейка будет дополнена двумя другими версиями: одной с полным приводом, мощностью 326 л.с. и той же батареей емкостью 73 кВт/ч (525 км по WLTP); и другой с передним приводом, мощностью 231 л.с. и батареей емкостью 98 кВт/ч (680 км по WLTP).
Производство нового ë-C5 Aircross начнется на заводе в Ренне во Франции в 2025 году, и он станет одним из двенадцати полностью электрических автомобилей, которые Stellantis планирует выпускать во Франции в ближайшие годы. Для этого завод получит новый цех по сборке батарей.
Ранее мы писали, что губернатор Калужской области Шапша назвал выпускаемый у себя в регионе Citroen C5 Aircross российской машиной.