наверх

Реклама на сайте

30 августа 2024 15:36

Стильно и практично: Neta S получила семейную версию

D.Novikov

Neta представила в Чэнду свой новый универсал

На автосалоне в Чэнду 2024 года, который открыл свои двери 30 августа, компания Neta, стремительно набирающая популярность в Китае, представила несколько новых моделей, подтверждая свои амбиции в сегменте электромобилей. Среди новинок особое внимание журналистов издания SPEEDME.RU привлек универсал Neta S Shooting Brake.

Новый автомобиль построен на платформе Shanhai 2.0 и доступен в двух вариантах: с полностью электрической и гибридной силовыми установками. Ранее некоторые версии этой модели уже поступили в продажу: гибридные версии (2 версии) предлагаются по цене от 169 900 до 179 900 юаней, а полностью электрические (4 исполения) — в диапазоне от 159 900 до 209 900 юаней. Также были открыты предварительные заказы на три полностью электрические версии с архитектурой 800V, с предварительными ценами от 189 900 до 209 900 юаней.

Новый Neta S Shooting Brake отличается разделенными фарами и динамичным дизайном переднего бампера. Центральный трапециевидный воздухозаборник и крупный передний спойлер придают автомобилю индивидуальный стиль.

Сбоку автомобиль выделяется своим уникальным дизайном кузова Shooting Brake, предлагается с колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов. Габариты автомобиля составляют: длина — 4980 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1480 мм, а колесная база — 2980 мм.

Внутри модель оснащена полностью цифровой приборной панелью и вертикально расположенным мультимедийным сенсорным экраном, что придает интерьеру современный вид. Задний багажник можно объединить с задними сиденьями, создавая полностью ровную поверхность, что увеличивает объем пространства по сравнению с седаном. Салон рассчитан на пять пассажиров, предлагая больше места для комфортного размещения.

Модель будет доступна в двух вариантах: с гибридной и полностью электрической силовыми установками. Гибридная версия оснащена 1,5-литровым двигателем и батареей емкостью 43,88 кВт/ч, обеспечивающей запас хода на электротяге до 300 км по циклу CLTC, с суммарным запасом хода до 1200 км. Электрическая версия будет предлагаться с задним или полным приводом, а также с батареей емкостью 91 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 640 км.

Автор: Никита Ефименков