наверх

Реклама на сайте

31 августа 2024 05:32

Развалить Stellantis не удастся. По крайней мере, ближайшие 10 лет

A. Krivonosov

Альянс Stellantis не планирует сокращать портфель брендов

Концерн Stellantis продолжает совершать одну ошибку за другой, что может нанести серьезный ущерб её репутации. Последний инцидент произошел после неудачного второго квартала, что побудило генерального директора Карлоса Тавареса заявить о возможном закрытии брендов, которые не приносят прибыли.

Это заявление сразу же вызвало спекуляции о том, какой бренд(ы) может быть закрыт. Первоначально внимание было сосредоточено на Maserati, но под угрозу попали и другие марки, такие как Chrysler, DS, Lancia и Vauxhall. По сути, финансовые трудности Stellantis привели к тому, что компания сама усугубила своё положение, создавая дополнительные проблемы.

После этого Stellantis вновь пришлось отступить от своих угроз. На этот раз фокус был на брендах Chrysler и Dodge, так как потенциальный покупатель выразил интерес к их североамериканским брендам. Однако компания заявила, что она привержена своему «полному портфолио из 14 мощных и знаковых брендов».

Эта приверженность, однако, не является бесконечной, поскольку Stellantis дала каждому бренду «10-летний срок для построения прибыльного и устойчивого бизнеса». В результате компания не планирует продавать ни один из своих брендов.

Хотя Stellantis не называла конкретные имена, правнук Уолтера П. Крайслера — Фрэнк Б. Роудс-младший — отправил предложение Stellantis с заявлением о своем желании «приобрести и оживить» бренды Chrysler, Dodge и Plymouth.

Автор: Никита Ефименков