https://www.32cars.ru/posts/id-5215-ford-nashel-novoe-primenenie-zarjadnomu-portu-elektrokarov-on-smozhet-vytaschit-iz-grjazi
Ford нашел новое применение зарядному порту электрокаров: он сможет вытащить из грязи
Ford разрабатывает лебедку для электромобилей
Ford нашел новое применение зарядному порту электрокаров: он сможет вытащить из грязи
Ford разрабатывает лебедку для электромобилей
2024-09-01T22:51+03:00
2024-09-01T22:51+03:00
2024-09-01T22:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5215/inner/uOmyE98gOHEDjsEAnA8i.jpg
Обычно лебедки питаются от 12-вольтовой системы переменного тока автомобиля, но в патентной заявке, опубликованной Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 9 июля, Ford предлагает подключать лебедку к зарядному порту, чтобы получать энергию от аккумуляторной батареи электромобиля. Для этого требуется возможность двунаправленной зарядки, которую Ford предлагает на своем пикапе F-150 Lightning с момента его запуска.Чтобы это работало, лебедка будет оснащена двигателем постоянного тока, что позволит ей работать от аккумуляторной батареи без необходимости использования инвертора для преобразования электричества в переменный ток. В заявке Ford отмечает, что двигатели постоянного тока могут быть более эффективными, чем двигатели переменного тока, и что аккумулятор электромобиля является гораздо более мощным источником энергии, чем 12-вольтовые батареи, которые обычно используются для питания лебедок.Ford уже позволяет своим клиентам использовать аккумуляторы для питания инструментов и других устройств с помощью системы Pro Power Onboard, доступной в моделях Lightning и гибридной версии F-150, с использованием розеток, расположенных в кузове автомобиля.Поскольку лебедка предназначена для подключения к зарядному порту, Ford также отмечает, что ее можно питать от другого электромобиля, к которому она подключена, а также от других транспортных средств с зарядными портами, таких как подключаемые гибриды. Также можно использовать другие внешние источники питания, и лебедка может быть снята с автомобиля и работать удаленно, как предполагает Ford.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обычно лебедки питаются от 12-вольтовой системы переменного тока автомобиля, но в патентной заявке, опубликованной Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 9 июля, Ford предлагает подключать лебедку к зарядному порту, чтобы получать энергию от аккумуляторной батареи электромобиля. Для этого требуется возможность двунаправленной зарядки, которую Ford предлагает на своем пикапе F-150 Lightning с момента его запуска.
Чтобы это работало, лебедка будет оснащена двигателем постоянного тока, что позволит ей работать от аккумуляторной батареи без необходимости использования инвертора для преобразования электричества в переменный ток. В заявке Ford отмечает, что двигатели постоянного тока могут быть более эффективными, чем двигатели переменного тока, и что аккумулятор электромобиля является гораздо более мощным источником энергии, чем 12-вольтовые батареи, которые обычно используются для питания лебедок.
Ford уже позволяет своим клиентам использовать аккумуляторы для питания инструментов и других устройств с помощью системы Pro Power Onboard, доступной в моделях Lightning и гибридной версии F-150, с использованием розеток, расположенных в кузове автомобиля.
Поскольку лебедка предназначена для подключения к зарядному порту, Ford также отмечает, что ее можно питать от другого электромобиля, к которому она подключена, а также от других транспортных средств с зарядными портами, таких как подключаемые гибриды. Также можно использовать другие внешние источники питания, и лебедка может быть снята с автомобиля и работать удаленно, как предполагает Ford.