https://www.32cars.ru/posts/id-5223-maslitse-podvodit-avtomobilisty-v-rossii-stali-chasche-menjat-motornoe-maslo-po-odnoj-prichine
Маслице подводит: автомобилисты в России стали чаще менять моторное масло по одной причине
Эксперт Fresh: автомобилисты стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему
Маслице подводит: автомобилисты в России стали чаще менять моторное масло по одной причине
Эксперт Fresh: автомобилисты стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему
2024-09-02T09:19+03:00
2024-09-02T09:19+03:00
2024-09-02T09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5223/inner/es5JopjkaBn7GTMXDqwc.jpg
В России водители стали менять моторное масло на 500-700 километров раньше по сравнению с тремя годами назад, как сообщает автомобильный маркетплейс Fresh, ссылаясь на исследование, проведенное в семи регионах страны. Поводом для этого стали рекомендации автопроизводителей и недоверие к маслам малоизвестных брендов.Из исследования стало известно, что 28% опрошенных решили чаще менять масло, чтобы продлить срок службы двигателя в условиях ограниченного доступа к новым автомобилям. Также 13% респондентов уточнили, что у китайских автомобилей производитель изначально требует менять масло каждые 10 тысяч километров, а не каждые 15 тысяч километров, как это принято у европейских моделей.Илья Иванский, руководитель сервисного направления маркетплейса, отметил, что многие мировые бренды ГСМ покинули российский рынок, что вызывает сомнения у автомобилистов относительно качества новых масел с неизвестным составом присадок и их способности нормально отработать положенный срок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт Fresh: автомобилисты стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему
В России водители стали менять моторное масло на 500-700 километров раньше по сравнению с тремя годами назад, как сообщает автомобильный маркетплейс Fresh, ссылаясь на исследование, проведенное в семи регионах страны. Поводом для этого стали рекомендации автопроизводителей и недоверие к маслам малоизвестных брендов.
Из исследования стало известно, что 28% опрошенных решили чаще менять масло, чтобы продлить срок службы двигателя в условиях ограниченного доступа к новым автомобилям. Также 13% респондентов уточнили, что у китайских автомобилей производитель изначально требует менять масло каждые 10 тысяч километров, а не каждые 15 тысяч километров, как это принято у европейских моделей.
Илья Иванский, руководитель сервисного направления маркетплейса, отметил, что многие мировые бренды ГСМ покинули российский рынок, что вызывает сомнения у автомобилистов относительно качества новых масел с неизвестным составом присадок и их способности нормально отработать положенный срок.